Я совершил большую ошибку, 31.01.2025 г. перевел со своего счета из другого банка через СБП на карточку Своего банка сумму 301 тыс. руб. Эта сумма значительно ниже допустимой (30 млн). Но оказалось что в личном кабинете все оказалось заблокировано: ни открыть новый вклад, ни пополнить старый, ни перевести деньги клиенту этого же банка (дочери), ни вывести деньги по СБП. На все один ответ: "Перевод в данный момент недоступен. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку". В чате через интернет-банк первоначально долго не отвечали, затем все же удалось добиться ответа. Но... без ответа на вопросы ФИО, телефон, почта, кодовое слово (пришлось тут же ввести) не стали меня консультировать (оператор явно "не знала", что я нахожусь в личном кабинете). Оказалось, что карточка заблокирована (оператор указала признаки: замочек, СМС - ничего не было). Пришлось в конечном итоге выслать скан заявления (Word) на разблокировку. 03/02/2025 г. по телефону со мной связались из банка, пообещали быстро разобраться с блокировкой, приняли заявление на компенсацию. 04.02.2025 г. я в очередной раз проверил возможность вернуть свои деньги. Оказалось, что блокировка исчезла. Но насегодняшний день никаких сообщений об этом я не получал. В чате мне обещали сообщить "Как только рассмотрят ваше заявление, придем к вам с обратной связью. Пожалуйста, ожидайте". По телефону тоже обещали перезвонить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты