Невозможно оплатить сотовую связь оператора Т-Мобайл

07.02.2025 08:20
1812
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никак не мог оплатить сотовую связь оператора Т-Мобайл у сына через приложение банка Озон,оператор отсутствовал в списке операторов при попытке оплатить по номеру телефона.Обратился в чат-бот поддержки Озон банка.Оператор быстро ответил на все мои вопросы!Оказалось что данный провайдер недоступен для оплаты.Незнаю временно или нет.Спасибо за оперативность поддержке Озон банка!👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T06:17:08+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-07T10:20:11+03:00
Здравствуйте. Рады, что поддержка оказала своевременную помощь :) Работаем для вас. Спасибо за высокую оценку. Оплатить услуги данного оператора в интернет-банке пока не получится. Работаем над развитием сервиса и возможно в будущем, добавим провайдера. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
18 903
отзывов
18 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025

Поддержка чата по категории кешбэка

Оценка 5

В мае мной выбрана категория повышенного кешбэка 25% Фото и видео. При переходе на информационную ссылку, указано, что это магазины фото и видеотехники. Какой именно магазин... Читать полностью

26.05.2025

Решение проблемы с рассрочкой

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, забыл внести платеж ( он вообще смешной, 128 рублей)) и рассрочку прикрыли. Написал в поддержку, где в течении пару минут со мной на связь вышел оператор... Читать полностью

26.05.2025