Не могу войти в мобильное приложение МТС деньги

07.02.2025 15:16
697
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользователь МТС, 12.01.2025г. оформил виртуальную карту этого банка, хотел оплатить услуги МТС, однако мне этого сделать не удаётся до сих пор, сегодня уже 7.02.2025г. При попытке войти в приложение МТС деньги приходит сообщение, что нужно уточнить данные и позвоните в поддержку. За этот период перезвонил начиная с колцентра и заканчивая службой безопасности банка, результат ноль. Отсылал в чате копию страниц паспорта по просьбе оператора, звучали обещания что в течении 3-5 рабочих дней вопрос решится. Потом сказали , что карта заблокирована мной, хотя я и доступа к ней не имел. Не успел сделать карту, как с меня сразу сняли деньги за её обслуживание, хотя никаких операций не было. То есть налицо мошеннические действия, иначе я не могу это назвать. Более того, мой номер телефона МТС числится за мной и в личном кабинете МТС и в приложении МТС PAY, а в МТС банке этот номер числится за другим человеком. Я заключал жоговор с МТС 13.09.2023г. о чём свидетельствует сам договор. Что за бардак? Видимо поэтому такой низкий рейтинг у этого банка. Ну если вы партнёры экосистемы МТС, то почему базы данных клиентов разнятся? Теперь я вынужден бегать по центрам продаж МТС, чтобы исполнить рекомендации бесконечных операторов колцентра и поодтверждать свои данные. На кой чёрт нужны такие банки и услуги? Везде данные подтверждены официально, кроме этого банка. Люди никогда не пользуйтесь услугами МТС банка он же Эксим-банк. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-07T16:25:20+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваш отзыв. По итогам проверки вернёмся с комментариями на портал.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025