Начисление бонусов

08.02.2025 14:25
573
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Были вопросы по начилению звёзд за оплату жкх по бонусной программе. Оператором оперативно был дан развёрнутый ответ, что звезды не начисляются за ряд платёжных операций: оплата жкх, оплата сотовой связи, денежные переводы и оплата по qr коду. По остальным платёжным операциям вне озона должны приходить звезды в расчёте потраченных 5000 р - одна звезда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T14:01:23+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-08T14:58:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, вежливо, в моих интересах

Оценка 5

Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал... Читать полностью

16.06.2025

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025