Некачественный эквайринг по дебету Озон Банка
Здравствуйте! Вчера, 7 февраля 2025 г. на дебетовой карте банка Озон обнаружила списание денежных средств по запросу IP M**A. Каких-либо уведомлений я не получала. Когда обратилась за разъяснением в банк, мне ответили, что деньги списываются из-за задолженности по запросу ИП. Я Заказала выписку в банке о движениии денежных средств. Когда начала разбираться, выяснилось:
1) 19.01.2025 г. успешная оплата через терминал в магазине IP M****A. С карты списаны - 860 руб., - 140 руб. Чек об операции есть. Деньги за покупку со счёта фактически банком Озон списались и я ими не распоряжалась.
2) 29.01.2025 г. Отражена операция отмены покупки IP M****A +860 руб. и +140 руб. Но этих денег я на счете фактически не видела.
3) 06-07.02.2025 списываются деньги в счёт задолженности по операции от 19.01.2025 г. по запросу IP M****A.
С чем я категорически не согласна. И считаю нарушением Озон банком моих гражданских прав.
Согласно Правилам использования карты Озон банка:
"6.2. Порядок расчётов
6.2.1. Клиент распоряжается денежными средствами в пределах остатка денежных средств, имеющихся на Счёте, без ограничений, за исключением случаев применения мер ограничения по распоряжению денежными средствами на Счёте, предусмотре Российской Федерации и Клиентскими правилами."
6.2.21. Операционное время
Время проведения банковских операций и отражения их в учете регулируется внутренними нормативными документами Банка и доводится до сведения Клиентов в Клиентских правилах.
54
Операционное время приема распоряжений Клиента в электронном виде с использованием ЭСП:
> круглосуточно.
Операционное время исполнения распоряжений, полученных от Клиента в электронном виде с использованием ЭСП, для осуществления перевода денежных средств в пользу физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами Российской Федерации (перевод по реквизитам счёта, открытого в кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации):
> с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут (по московскому времени).
Банк зачисляет поступившие для Клиента денежные средства/списывать со Счёта денежные средства Клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иное не предусмотрено Клиентскими правилами и (или) законодательством Российской Федерации.
Следовательно, с 19 по 29 января 2025 г. деньги с моего счёта были списаны и Озон банк пользовался моими деньгами. Не выполнил как агент моего поручения и не передал деньги продавцу в установленное операционное время. Это некачественная услуга. Технический Сбой банка Озон - это не моя проблема. Считаю, что мои права нарушены и требую от Озон банка перестать списывать деньги с меня, а оплатить в пользу IP M****A образовавшуюся задолженность за счёт средств Озон банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...