Некачественный эквайринг по дебету Озон Банка

08.02.2025 20:42
346
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Вчера, 7 февраля 2025 г. на дебетовой карте банка Озон обнаружила списание денежных средств по запросу IP M**A. Каких-либо уведомлений я не получала. Когда обратилась за разъяснением в банк, мне ответили, что деньги списываются из-за задолженности по запросу ИП. Я Заказала выписку в банке о движениии денежных средств. Когда начала разбираться, выяснилось:

1) 19.01.2025 г. успешная оплата через терминал в магазине IP M****A. С карты списаны - 860 руб., - 140 руб. Чек об операции есть. Деньги за покупку со счёта фактически банком Озон списались и я ими не распоряжалась.

2) 29.01.2025 г. Отражена операция отмены покупки IP M****A +860 руб. и +140 руб. Но этих денег я на счете фактически не видела.

3) 06-07.02.2025 списываются деньги в счёт задолженности по операции от 19.01.2025 г. по запросу IP M****A.

С чем я категорически не согласна. И считаю нарушением Озон банком моих гражданских прав.

Согласно Правилам использования карты Озон банка:

"6.2. Порядок расчётов

6.2.1. Клиент распоряжается денежными средствами в пределах остатка денежных средств, имеющихся на Счёте, без ограничений, за исключением случаев применения мер ограничения по распоряжению денежными средствами на Счёте, предусмотре Российской Федерации и Клиентскими правилами."

6.2.21. Операционное время

 Время проведения банковских операций и отражения их в учете регулируется внутренними нормативными документами Банка и доводится до сведения Клиентов в Клиентских правилах.

54

 Операционное время приема распоряжений Клиента в электронном виде с использованием ЭСП:

> круглосуточно.

 Операционное время исполнения распоряжений, полученных от Клиента в электронном виде с использованием ЭСП, для осуществления перевода денежных средств в пользу физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами Российской Федерации (перевод по реквизитам счёта, открытого в кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации):

> с 08 часов 00 минут до 19 часов 00 минут (по московскому времени).

 Банк зачисляет поступившие для Клиента денежные средства/списывать со Счёта денежные средства Клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иное не предусмотрено Клиентскими правилами и (или) законодательством Российской Федерации.

Следовательно, с 19 по 29 января 2025 г. деньги с моего счёта были списаны и Озон банк пользовался моими деньгами. Не выполнил как агент моего поручения и не передал деньги продавцу в установленное операционное время. Это некачественная услуга. Технический Сбой банка Озон - это не моя проблема. Считаю, что мои права нарушены и требую от Озон банка перестать списывать деньги с меня, а оплатить в пользу IP M****A образовавшуюся задолженность за счёт средств Озон банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T08:52:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 15.04.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-09T15:01:30+03:00
Здравствуйте. Во время проведения операции сервис вернул деньги в банк, поэтому перед торговой точкой образовалась задолженность. Это списание денег по старой операции, товар был получен, но сумма списывается только сейчас по запросу торговой точки. Поэтому компания будет списывать деньги, пока задолженность не будет погашена. Подробнее рассказали в чате 7 февраля. Рекомендуем сформировать выписку в личном кабинете интернет-банка, где будет отображена информация.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025