Неадекватная поддержка в онлайн чате Яндекс банка

08.02.2025 21:46
340
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

08.02.2025 в 15:45 осуществил привязку своей кредитной Сберкарты *9116 к собственному аккаунту экосистемы Яндекс через банковское приложение Яндекс банка. В ходе привязки сторонней карты осуществляется списание небольшой суммы с привязываемой карты, после чего списанная сумма возвращается обратно на счет привязываемой карты. В моем случае Яндекс банк присвоил операции по списанию 11 рублей с кредитки Сбера (в ходе ее привязки) МСС 6012 "переводы", что для кредиток эквивалентно снятию наличных с вытекающими последствиями (комиссия и вылет из грейс-периода). Общеизвестно, что что МСС-коды присваивает не банк-эмитент, выдавший карту, а банк-эквайер, то есть Яндекс банк (в сложившейся у меня ситуации). Однако предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Авторизовавшись в банковском приложении Яндекса, 08.02.2025 в 16:24 обратился в чат. Попросил предоставить ссылку на Регламент, Правила и т.п., в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной. Однако этот мой запрос упорно игнорировался операторами онлайн-чата. Сначала (в 17:39) мне предложили обратиться в Сбер, кредиту которого я привязал, чтобы оспорить операцию. Но операция "перевода" по МСС 6012 зафиксирована, даже несмотря на то, что списанные 11 рублей по "переводу" возвращены обратно на кредитку. Далее (в 20:19) мне посоветовали обратиться в Сбер с вопросом, почему за привязку карты Сбер взял комиссию и почему Сбер провел эту операцию как переводы. Однако, как указывал выше, МСС код (в моем случае - это 6012 "переводы") присваивается не банком-эмитентом (в моем случае не Сбером), а банком-эквайером (в моем случае Яндекс банком) - об этому указал операторам чата в ходе нашего диалога. В итоге, никаких запрошенных ссылок на Регламенты или Правила, в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не было предоставлено. Операторы чата предложили обратиться с вопросом к коллегам в чат Яндекс плюса. Переадресовать всю обсуждавшуюся информацию в чате своим коллегам в Яндекс плюс отказались. Обращение по ситуации составлять также отказались.

Проблема не решена! 

Меня интересует, каким образом Яндекс банк будет возмещать мне убытки за привязку кредитки Сбера (комиссия за перевод и вылет из грейс-периода)? Ведь, во-первых, предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Во-вторых, ссылки на Регламенты и Правила, в которых должно указываться, что за привязку карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не предоставили. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T13:42:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-13T18:40:55+03:00
​Здравствуйте! Всё проверила и вижу, что с нашей стороны списания не было. В ваш банк был направлен запрос только на заморозку суммы, а не списание. После чего, сумма вернулась на карту. По поводу комиссии, рекомендуем обратиться в ваш банк, карту которого вы привязывали, чтобы разобраться в ситуации.
sharsh
2025-03-26T21:45:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025