К сожалению Озонбанк разочаровал

09.02.2025 12:25
400
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом и держателем карты Озонбанка. До вчерашнего дня особых проблем с банком не было. Вчера же, пытаясь внести средства , на карту Озонбанка через терминал Т-Банка, случился казус: терминал завис, закрыв лоток с моими деньгами и не переведя мне их на карту. Неприятная ситуация, тем более я уже с этим сталкивался с картой другого банка. Прозвонил в банк, оставил обращение, обращение приняли, сказали, что специалист перезвонит в течении трех часов и деньги поступят на счет. Никто, естественно, не перезвонил. Параллельно оставил обращение , с объяснением своей проблемы в чате озонбанка, там обращение приняли, сказали , что на ответ им понадобится от четырех до 10 дней!!!! (только на ответ, а не решение проблемы). Далее я связался с представителем банка, объяснил, что по сути по их вине, а именно банкомата, который им принадлежит, я попал в неприятную ситуацию, там не принесли извинение и пообещали ускорить решение моего вопроса, в чем я сильно засомневался , не раз сталкиваясь с этой бюрократией. Но, был удивлен, когда они мне отправили сообщение в этот же день, что деньги они перевели, на карту Озонбанка, но Озонбанк по каким-то техническим причинам не зачисляет мне их на карту. «Деньги не пришли на счет по техническим причинам. Мы отправили их в банк, который выпустил указанную карту, через FeeCall. Чтобы ускорить зачисление рекомендуем обратиться в банк-получатель и оставить там обращение в претензионный отдел. Простите, что так вышло». Вот из сообщение дословно. Я перезвонил в Озон объяснил все это, перенаправил это сообщение. Они же ничего не хотят делать по этому поводу, говоря одну фразу "ваше сообщение в работе, ждите". То есть на встречу мне никто не пошел, хотя всю работу с банком провел я сам и они перевели деньги в кратчайшие сроки. Тогда я попросил перенаправить меня в претензионный отдел, на что получил отказ, с формулировкой, что по таким вопросам этот отдел не работает, тогда по каким вопросам он работает считаю, что в этом нарушены мои права, как гражданина и клиента этого банка. "А воз и ныне там". Очень разочаровала работа озона со своими клиентами, когда возникают какие-то проблемы. На «встречу» не идут. Обкладывают клиента бюрократическим проволочками. Получается, что один банк, а именно Т-Банк, решил проблему со своей стороны, максимально быстро, озон же, напротив, забрасывает меня "отписками", не желая помочь. Не знаю, что будет дальше, и в какие сроки решится мой вопрос. Пока моя оценка работе банка- жирный "неуд."Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T13:01:30+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T16:00:05+03:00
Здравствуйте. Возможно, на тот момент банкомат работал нестабильно, поэтому пополнить карту не получилось. Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платёжной системы у них есть 30 дней для ответа. В чате ориентировали вас, что обращение находится в работе. Данный процесс связан с техническими нюансами. Старались решить ваш вопрос как можно быстрее. Мы направили запрос в сторонний банк. Денежные средства вернули на ваш счёт 12 февраля. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.
user-684720891992
2025-02-22T14:51:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности

Оценка 5

Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025