Яндекс-банк!
Яндекс банк осуществляет банковские услуги для физических лиц под одноименным названием "Яндекс Пэй" ссылка: https://bank.yandex.ru/pay/.
История следующая, понадобилось сменить номер мобильного для входа в банк, в самой яндекс почте процесс прошел мгновенно, номер сменился, но в сервисе яндекс пэй у меня попросили предоставить селфи с паспортом, старый и новый номер а также договор с мобильным оператором оформленный на мое имя. Несмотря на явно непростой запрос, переступил через себя, предоставил. Сотрудник уточнил что ожидание займет максимум 3 дня. Прошла неделя, началась новая - включают робота для диалогов, по телефону также робот.
Яндекс-банк не для людей, а для приколов скорее всего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...