Обман по начислению баллов за категорию месяца

11.02.2025 16:17
289
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрал в начале месяца категорию на февраль, выпала категория Летуаль мне, совершил покупки 3.02.2025 в летуаль по кнопке пэй, писали что начислят 4 тысячи бонусов за каждую покупку, покупки обработаны уже были в Летуаль, прошла неделя с момента покупки, но баллы по категории так и не начислены, более того в браузере не отображается больше категория Летуаль, что была выбрана ранее. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T14:41:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-12T15:37:01+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение. Всё хорошо — категория выбрана, оплата совершена по кнопке, и баллы должны прийти в течение 14 дней с момента оплаты. Кешбэк за покупку через сервис Яндекс Пэй у наших партнёров не отображается в истории операций банка. Увидеть его зачисление можно в личном кабинете Яндекс Плюс или Яндекс ID. Если баллы не поступят, пожалуйста, пришлите в чат нашей поддержки ссылку на этот отзыв — быстро всё проверим и решим ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025