Заблокировали счет без всяких причин. Ответа в чате не дождаться

12.02.2025 00:25
433
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я самозанятой. Занимаюсь продажей меда. Вложил средства в криптовалюту. 1 февраля решил вывести через криптобиржу Bybit, p2p торговлей. Хотел преобрести диван и кухонный гарнитур. Средства поступили все было нормально, через пол дня решил перевести часть средств через сбп на свою карту сбера. И тут же прилетает блокировка за подозретиельные операции. В итоге 256 тысяч оказались заблокированны. Картой озона пользюсь больше полугода, активно приобретал товары на озон, с блокировками проблем не было. В чате написали, что нужно подтвердить переводы документами с личного кабинета отправителя. Отправители в чатах на бирже не отвечают с 1 февраля. Хотел закрыть счет с выводом средств на сбер банк. Написли что нужно заверить паспорт натариально и отправить по почте в ООО Озон банк. 1. Натариуса нет в радиусе 300 км. Я проживаю в поселке. В год нет возможности сьездить так как после операции. 2. Почему я должен высылать свою копию паспорта заверенную натариусом не понятно куда. Я не знаю куда мои документы могут попасть после отправки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T23:48:31+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-12T13:59:44+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы предоставили некоторые пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Другим способом закрыть счёт нет возможности. Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 1 февраля. Вы направляете заказное письмо на юридический адрес банка. Это безопасно, банк гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора, но, как правило, делаем это раньше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025