Пластиковая карта Ozon банка в пункт выдачи

12.02.2025 12:05
893
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В онлайн чате приложения озон, узнавал можно ли получить физическую (на пластике) карту озон банка, для оплаты в местах, где отсутствует мобильный интернет. Как оказалось таких мест немало. Озон банк даёт хороший кэшбэк в нужных мне в той или иной ситуации категориях. И отказываться от него в выше описанных ситуациях не хочется. А тут ещё оказывается при оформлении карты и покупок вне онлайн магазина Ozon с помощью их карт можно поучаствовать в розыгрыше 10 000 000 с призами! В частности меня интересовал вопрос, почему нельзя как раньше было (по утверждениям моего коллеги по работе) получить карту в ближайшем пункте выдачи Ozon, и теперь её привозит курьер как например происходит с картами теперь т-банка. Лично я не считаю этот способ доставки достаточно комфортным, а именно садиться в какую-то неизвестную мне машину вечером (свободен только в это время), с неизвестно кем, показывать ему свой паспорт, отвечать на стандартные вопросы, что не нуждаюсь в дополнительных услугах. И тебя ещё и сфотографируют на обычный мобильный телефон. По крайней мере так было в Т-банке. Так вот, на что мне оператор в мобильном чате сообщил мне, что теперь в нашем городе есть мобильная служба доставки и возможности доставить карту в нужный пункт выдачи нет. Но! Оператор всё же объяснил как именно это сделать, даже в отсутствии такой прямой возможности в приложении. А именно, нужно вместо своего населённого пункта, указать любой не существующий в стране. На угад это удалось сделать только с 3 попытки! Вот какая у нас необъятная страна! После чего карта за 1 рубль добавилась в корзину приложения Ozon. Доставка её в пункт выдачи была возможна только при заказе от 499 (или 599 точно не помню) рублей. Но в выпавшем списке пунктов выдачи, моего ближайшего в городе не оказалось. Да и приобретать в данный момент ничего не планировал. К тому же карта нужна к определённому времени, а тут возможно пришлось бы ждать доставки её вместе с товаром, что займёт явно больше суток Так что пришлось всё же воспользоваться мобильной доставкой карты, что наверное не так удобно, за то быстро. Также в мобильном приложении днём ранее мне объяснили, что вирутальная карта и пластиковая привязаны к одному счёту, а условия обслуживания, как и лимиты с кэшбэками для них одинаковы. Т.е. не надо перебрасывать средства между картами, это своеобразный дублёр виртуальной карты, для больших возможностей в вашей оплате. Очень доволен скоростью ответа в приложении банка и исчерпывающими ответами операторов на мои вопросы. Как впрочем и самим банком Озон!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-12T17:22:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Если в населённом пункте есть представитель, заказать карту в ПВЗ не получится. Вы можете получить её на встрече с представителем. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации. Учтём ваш отзыв на будущее! Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025