"Ужасный сервис и безразличие поддержки Яндекс Банка! Не решают проблему 3 дня!"

13.02.2025 09:24
327
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Я в полном шоке от того, как Яндекс Банк "работает" с клиентами. Три дня назад у меня возникла критическая проблема с идентификатором учётной записи — не могу получить доступ к своим же деньгам! Обратился в поддержку, и что? Только шаблонные отписки: "Мы разбираемся", "Специалисты уже решают", "Подождите ещё немного". А результата — ноль!  

Создаётся впечатление, что поддержка вообще не обучена решать реальные проблемы. Каждый раз, когда пишу, мне приходит одно и то же сообщение, словно общаешься с ботом, а не с живым человеком. Где обещанный "высокий уровень сервиса"? Где оперативность? За три дня даже не смогли объяснить, в чём причина ошибки! Позвонила оператору сначала и после её слов написать на почту на что они мне ответили: "Мы не сможем вам помочь, так как у нас нет нужных инструментов на почте. Пожалуйста, напишите в чат поддержки по ссылке выше."

Это не просто некомпетентность — это наплевательское отношение к клиентам. Если вы не в состоянии помочь с базовой проблемой, как можно доверять вам свои финансы? Из-за такого "сервиса" всерьёз задумываюсь о закрытии счёта и переходе в нормальный банк, где клиентов не игнорируют.  

Не рекомендую Яндекс Банк никому: сэкономьте нервы и время. Лучше десять раз подумайте, прежде чем связываться с компанией, где поддержка существует только для галочки.  

P.S. Если вдруг кто-то из сотрудников прочтёт это — знайте, ваш формальный подход уже потерял вам клиента. Позор!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T19:31:01+03:00
В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-15T15:43:04+03:00
Здравствуйте! С момента обращения вели работу. В порядке очереди обрабатываем заявку, поэтому не оглашаем точных сроков. Совсем не хотели, чтобы ответы показались однотипными — следуем регламенту. Передаём запросы в смежные отделы, если дело не касается стандартной консультации по продуктам банка и возвращаемся с новостями. Вижу, что сразу рассказали о причине ошибки — на ваше имя была открыта карта. Послушала звонки: вас направили верно — вопросы такого характера решаем в чате. Попросили сделать фотографии для идентификации и ориентировали на ожидание. В скором времени вы решили закрыть счёт. Игнорирования со стороны поддержки не нашла — старались отвечать на вопросы в рамках всей доступной для вас информации. Деактивировали аккаунт, как только все операции и проверки были завершены. Надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 196
отзыва
5 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить... Читать полностью

18.08.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Подсказывают в чате ответы на вопросы

Оценка 5

Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро... Читать полностью

15.08.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно... Читать полностью

15.08.2025

Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август

Оценка 5

В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после... Читать полностью

13.08.2025

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025