"Ужасный сервис и безразличие поддержки Яндекс Банка! Не решают проблему 3 дня!"
Создаётся впечатление, что поддержка вообще не обучена решать реальные проблемы. Каждый раз, когда пишу, мне приходит одно и то же сообщение, словно общаешься с ботом, а не с живым человеком. Где обещанный "высокий уровень сервиса"? Где оперативность? За три дня даже не смогли объяснить, в чём причина ошибки! Позвонила оператору сначала и после её слов написать на почту на что они мне ответили: "Мы не сможем вам помочь, так как у нас нет нужных инструментов на почте. Пожалуйста, напишите в чат поддержки по ссылке выше."
Это не просто некомпетентность — это наплевательское отношение к клиентам. Если вы не в состоянии помочь с базовой проблемой, как можно доверять вам свои финансы? Из-за такого "сервиса" всерьёз задумываюсь о закрытии счёта и переходе в нормальный банк, где клиентов не игнорируют.
Не рекомендую Яндекс Банк никому: сэкономьте нервы и время. Лучше десять раз подумайте, прежде чем связываться с компанией, где поддержка существует только для галочки.
P.S. Если вдруг кто-то из сотрудников прочтёт это — знайте, ваш формальный подход уже потерял вам клиента. Позор!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса
Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в...
Подсказывают в чате ответы на вопросы
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро...
Работа поддержки банка
Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно...
Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август
В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после...
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...