Отвратительное обслуживание и обман со сплитом на 6 месяцев, или как потерять лояльного пользователя экосистемы

13.02.2025 12:56
628
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С момента запуска подписки Яндекс.Плюс с 2018 года пользуюсь сервисами компании, и всегда отдавал преимущества продуктам компании. Но в один прекрасный день судьба меня свела с Яндекс Банком, и теперь почти 7-летняя история дружбы с компанией для меня заканчивается.

В 2024 году Яндекс крайне активно и агрессивно начал пихать во все свои сервисы продукт своего банка. Где-то больше кэшбэка, где-то хорошие скидки, и к концу года все-таки добили меня воспользоваться их банковскими продуктами.
Так как есть оплаченный на несколько лет вперед Яндекс.Плюс (и не отключался уже несколько лет), то зацепило преимущество по их СуперСплиту, что так как у меня есть их подписка, то они могут разделять мои покупки на 6 месяцев бесплатно. Выглядело это так: 

- В приложении Яндекс.Пэй на карточке СуперСплита есть возможность выбора срока разибития на несколько месяцев 

- На плашке 6 месяцев выделение, что с моим Яндекс.Плюсом

- В нижней части экрана минимум информации, а только основное предложение - Ставка для покупок по карте Сплита на этот срок – 0% с активной подпиской Яндекс Плюс.
Указания сроков нет, Плюс есть - вот и думаю, ну раз компания крупная, доверие должна вызывать, то почему не воспользоваться большим беспроцентным периодом?
И начал делать покупки...

Делал-делал покупки всю зиму, уведомления приходили о ближайших списаниях - все хорошо, все замечательно, все погашал вовремя. И только эти уведомления.
И никаких новостей про изменения, проценты, предложений что-то изменить...

Деньги на вкладе, а сплитую на ~100 000 ₽ - ведь без процентов, я же подписчик Яндекс.Плюса...

10 февраля захожу в приложение и замечаю две противные и непонятные мне вещи: 

1. На карточке Суперспита случайно решаю нажать на срок разбития, а там прошлая плашка выделенная сдвинулась под срок на 2 месяца для бесплатности с Плюсом, а у меня остается на 6 месяцах 

2. Под моими 6 месяцев фраза только о том, что ставка в районе 50% (при этом, то ли годовых, то ли чего) 

3. Плашка с ближайшим платежом в 23 000 ₽, опа, включает проценты уже на ~1 300 ₽ 

4. При этом, визуально изменений я не видел в приложении в конце января

То есть, Ребята из Яндекса поступают не очень красиво и в формате тихого и спрятанного зарабатывать себе деньги вне изначальных условий. 

Условия акции при этом уже миллиард раз поменялись, и с момента начала написания отзыва - они сделали какой-то откат, так как теперь отображается срок снова в полных условиях в 6 месяцев, а не 2 + они не заканчивают акцию, а меняют условия в пользу новой версии. При этом, обоснования почему без предупреждения и уведомления для меня меняются условия - не ясно.
То есть, как тихушники без уведомлений об изменениях поменяли условия не в мою пользу, и считают это нормой, заводя меня под дикие проценты. По мне грубое нарушение закона и их же акции

Дальше - начался Ад, который заключается в поддержкке: 

- 11 февраля пишу в чат и прошу разъяснения, почему начали падать проценты и где уведомление то? Параллельно прошу остановить расчет процентов и сделать корректировку, так как вижу нарушение. Сотрудник передает обращение, но не называет сроков рассмотрения даже при прямом вопросе

- 12 февраля приходит отписка: " Действие акции закончилось, актуальные условия вы можете найти на нашем сайте" , при этом по гиперссылке эта же акция в новой редакции актуально + сейчас в редакции опять речь про 6 месяцев. Ответ - отписка, половина вопросов пропущено 

- Задаю вопросы про уведомление мне, повторяю просьбу возврата и остановки расчета. спрашиваю как мне остановить проценты, чтобы не трогать сплиты на 2 месяца  

продолжение в коммен

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T08:13:54+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T10:54:15+03:00
Здравствуйте! Так как акция носит временный характер, её отображение/предложение в личном кабинете, а так же условия, изменяются на актуальные дате просмотра. И по её окончанию уже не предлагается в личном кабинете. Вижу, что все покупки были оформлены в соответствии с актуальными условиями на дату оформления заказов и по каждой покупке, с момента её оформления по акции, условия не менялись. Проверил ваши обращения в чат поддержки и нарушений не обнаружил. Так же вижу, что на все вопросы были предоставлены ответы. Вопрос о статусе вашей просьбы, пересмотреть условия Супер Сплита, решался индивидуально и сотрудники не хотели вводить вас в заблуждение по срокам, поэтому сообщали только информацию о статусе вопроса. Прослушал звонки и вижу, что специалисты пытались помочь решить ваш вопрос, но для этого нужно было время. В результате чего звонок срывался.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 980
отзыва
4 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025