Ужасная поддержка клиентов
Сейчас Яндекс банк дает очень высокие %% по накопительным счетам и высокий кэшбек, на сервисы Яндекса, именно поэтому мне нравилось пользоваться этим банком.
Что меня крайне сильно расстроило:
- Ночью внутрибанковский перевод с накопительного счета Яндекса себе на карту Яндекса приходится ждать несколько часов. Это просто смешно, особенно когда основные деньги держишь там. Но это в целом терпимо с учетом высоких %% по Сейвам.
То, что привело меня в крайнее удивление и негатив - поддержка в банке настолько плохо работает, что я более не уверен, что буду пользоваться этим банком дальше.
Суть ситуации в том, что на мои счета был наложен арест на определенную сумму. Сумма была погашена именно со счета Яндекса и в других банках арест сняли. Как и в Яндексе.
Вчера я пытался перевести небольшую сумму с накопительного счета на карту Пэй и она застряла в обработке (как вообще внутрибанк может в обработке застрять, во всех нормальных банках есть технический овердрафт и все такое, я в шоке). Когда я обратился в поддержку в меня начали кидаться шаблонными сообщениями, что на моем счете ограничения из-за ареста и что пока не придет постановление об отмене счет не будет разблокирован. Тем временем арест был снят во всех банках около недели назад, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЯНДЕКСЕ))). Неделю я пользовался средствами на Яндексе и все было хорошо, и тут это.
В итоге поддержка в чате меня завесила, что проверяют информацию и прошло 3 часа, пока я им не написал снова. Ничего, кроме нового ожидания я не получил в ответ.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Средства таки дошли до карты Пэй и я тут же вывел все себе обратно на Тинькофф, с которого как раз я ушел на Яндекс. Прошла ночь, мне так никто и не ответил в чате на мои вопросы, единственное, что я получил - шаблонное сообщение про арест счета, что вообще вряд ли является правдой.
По итогу скорее всего у них какой-то баг с этими переводами или что-то в этом роде, но вместо того, чтобы подробно и индивидуально объяснить мне ситуацию, банк отмахивается шаблонами и отвечает буквально часами.
Вердикт: держать деньги там где у тебя нет к ним 10-минутного доступа смысла не вижу, даже с такими большими процентами: у меня там не было миллионов, газет, заводов, пароходов, чтобы это имело глобальный смысл.
Яндексу желаю уволить руководителя отдела работы с клиентскими обращениями и пересобрать стандарты, как нужно общаться с клиентами в чате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...