Ужасная поддержка клиентов

13.02.2025 13:06
501
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сейчас Яндекс банк дает очень высокие %% по накопительным счетам и высокий кэшбек, на сервисы Яндекса, именно поэтому мне нравилось пользоваться этим банком.

Что меня крайне сильно расстроило:

- Ночью внутрибанковский перевод с накопительного счета Яндекса себе на карту Яндекса приходится ждать несколько часов. Это просто смешно, особенно когда основные деньги держишь там. Но это в целом терпимо с учетом высоких %% по Сейвам.

То, что привело меня в крайнее удивление и негатив - поддержка в банке настолько плохо работает, что я более не уверен, что буду пользоваться этим банком дальше.

Суть ситуации в том, что на мои счета был наложен арест на определенную сумму. Сумма была погашена именно со счета Яндекса и в других банках арест сняли. Как и в Яндексе.

Вчера я пытался перевести небольшую сумму с накопительного счета на карту Пэй и она застряла в обработке (как вообще внутрибанк может в обработке застрять, во всех нормальных банках есть технический овердрафт и все такое, я в шоке). Когда я обратился в поддержку в меня начали кидаться шаблонными сообщениями, что на моем счете ограничения из-за ареста и что пока не придет постановление об отмене счет не будет разблокирован. Тем временем арест был снят во всех банках около недели назад, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЯНДЕКСЕ))). Неделю я пользовался средствами на Яндексе и все было хорошо, и тут это.

В итоге поддержка в чате меня завесила, что проверяют информацию и прошло 3 часа, пока я им не написал снова. Ничего, кроме нового ожидания я не получил в ответ.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

Средства таки дошли до карты Пэй и я тут же вывел все себе обратно на Тинькофф, с которого как раз я ушел на Яндекс. Прошла ночь, мне так никто и не ответил в чате на мои вопросы, единственное, что я получил - шаблонное сообщение про арест счета, что вообще вряд ли является правдой.

По итогу скорее всего у них какой-то баг с этими переводами или что-то в этом роде, но вместо того, чтобы подробно и индивидуально объяснить мне ситуацию, банк отмахивается шаблонами и отвечает буквально часами.

Вердикт: держать деньги там где у тебя нет к ним 10-минутного доступа смысла не вижу, даже с такими большими процентами: у меня там не было миллионов, газет, заводов, пароходов, чтобы это имело глобальный смысл.

Яндексу желаю уволить руководителя отдела работы с клиентскими обращениями и пересобрать стандарты, как нужно общаться с клиентами в чате. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T10:25:25+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-02T16:58:14+03:00
Здравствуйте! Каждую ночь происходит закрытие банковского дня, поэтому операции обрабатываются дольше стандартного. Обычно они завершаются день в день. В чате поддержки поделились информацией, по какому счёту сейчас активно производство. Обратитесь к судебному приставу с этой информацией — он должен знать, как предоставить в банк нужный документ. В ходе работы дополнительно ориентировали на ожидание, ведь нам требовалось время для проверки — это совсем не значит, что мы намеренно отвечали шаблонами.​ Жаль, что у вас сложилось такое впечатление, в чате поддержки поделились всем, чем могли.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025