Реферальная программа Озон - сплошной обман
В приложении озона увидел информацию о реферальной программе "приведи друга", по которой я должен пригласить друга, он должен получить и активировать карту озона и сделать покупку вне озона в течение 90 дней. За каждого такого друга Озон обещал 500р мне и 500р другу.
Все условия были выполнены в течении 2 недель, но вознаграждение не поступило. 2 месяца Озон "кормил завтраками", а потом заявил, что выполнены не все условия и к первоначальным (прикрепленный файл "правила акции на момент участия"), добавились еще условия (прикрепленный файл "2024.09.11 - Правила Акции Приведи друга"), что карта должна быть с функционалом «Расширенный Кошелёк» или «Банковский сервис».
Как видно из текста, условий таких не было озвучено на момент участия в акции. Но друг все равно подключил этот функционал. Вознаграждение снова не пришло.
Тогда техподдержка Озон начала говорить, что существует порядок выполнения действий, хотя в своих же полных условиях этого не указывает.
Вот выдержка из правил:
"3) Привлеченный клиент совершил Целевое действие.
2.6. Целевое действие — совокупность действий, которые должен совершить
Привлеченный клиент для получения Поощрения Участником и Привлеченным клиентом:
1) Оформить (заказать) Пластиковую Ozon Карту в течение 24 часов с момента получения
QR-кода и Ссылки. В случае, если прошло больше 24 часов с момента получения QRкода или Ссылки Привлеченному клиенту необходимо получить их вновь;
2) Получить и активировать полученную Пластиковую Ozon Карту;
3) Стать действующем Клиентом Банка, которому в соответствии с Клиентскими
правилами предоставлена Ozon Карта с функционалом «Расширенный Кошелёк» или
«Банковский сервис»;
4) Осуществить первую Покупку по Ozon Карте."
Подчеркну "...совокупность действий...", и нет ни слова про порядок этих действий.
Друг долго и упорно писал об этом в техподдержку озона и их ответ вновь поменялся, теперь он звучит так: "у вас был Базовый уровень счета на моент приглашения. По условиям реферальной программы получить вознаграждение может только клиент с Расширенным или Максимальным уровнем счета".
Такой информации нет ни в одной редакции правил:
"1) Участник привлек третье лицо (в том числе и действующего Клиента Банка),
выражающее готовность впервые осуществить Целевое действие с использованием
(путем перехода/посредством) предоставленного Банком Участнику QR-кода Участника
или уникальной реферальной ссылки Участника (далее – QR-код и Ссылка
соответственно).
Указанное третье лицо далее именуется - Привлеченный клиент.
2) Привлеченный клиент соответствует требованиям, предъявляемым к нему Банком в
соответствии с Клиентскими правилами, а также не имеет заблокированной ранее Ozon
Карты и (или) активного заказа на доставку Пластиковой Ozon Карты. "
Да и как, еще не ставший клиентом банка озон челорвек, может иметь расширенный уровень счета?
Подобных отзывов об этой рферальной программе мнго уже здесь и в интернете вообще.
Таким образом предполагаю, что банк Ozon вводит в заблуждение клиентов, прямо нарушая публичную оферту.
И для меня это выглядит как обманные действия банка!
Ссылки на правила:
1. те что были озвучены и доступны на момент участия в акции - https://docs.ozon.ru/common-mobile/ozon-finance/referral/?country=RU
2. те что тех поддеркжа прислала позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.09.11%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf
3. те что техподдержка присылала еще позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.11.07%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...