Реферальная программа Озон - сплошной обман
В приложении озона увидел информацию о реферальной программе "приведи друга", по которой я должен пригласить друга, он должен получить и активировать карту озона и сделать покупку вне озона в течение 90 дней. За каждого такого друга Озон обещал 500р мне и 500р другу.
Все условия были выполнены в течении 2 недель, но вознаграждение не поступило. 2 месяца Озон "кормил завтраками", а потом заявил, что выполнены не все условия и к первоначальным (прикрепленный файл "правила акции на момент участия"), добавились еще условия (прикрепленный файл "2024.09.11 - Правила Акции Приведи друга"), что карта должна быть с функционалом «Расширенный Кошелёк» или «Банковский сервис».
Как видно из текста, условий таких не было озвучено на момент участия в акции. Но друг все равно подключил этот функционал. Вознаграждение снова не пришло.
Тогда техподдержка Озон начала говорить, что существует порядок выполнения действий, хотя в своих же полных условиях этого не указывает.
Вот выдержка из правил:
"3) Привлеченный клиент совершил Целевое действие.
2.6. Целевое действие — совокупность действий, которые должен совершить
Привлеченный клиент для получения Поощрения Участником и Привлеченным клиентом:
1) Оформить (заказать) Пластиковую Ozon Карту в течение 24 часов с момента получения
QR-кода и Ссылки. В случае, если прошло больше 24 часов с момента получения QRкода или Ссылки Привлеченному клиенту необходимо получить их вновь;
2) Получить и активировать полученную Пластиковую Ozon Карту;
3) Стать действующем Клиентом Банка, которому в соответствии с Клиентскими
правилами предоставлена Ozon Карта с функционалом «Расширенный Кошелёк» или
«Банковский сервис»;
4) Осуществить первую Покупку по Ozon Карте."
Подчеркну "...совокупность действий...", и нет ни слова про порядок этих действий.
Друг долго и упорно писал об этом в техподдержку озона и их ответ вновь поменялся, теперь он звучит так: "у вас был Базовый уровень счета на моент приглашения. По условиям реферальной программы получить вознаграждение может только клиент с Расширенным или Максимальным уровнем счета".
Такой информации нет ни в одной редакции правил:
"1) Участник привлек третье лицо (в том числе и действующего Клиента Банка),
выражающее готовность впервые осуществить Целевое действие с использованием
(путем перехода/посредством) предоставленного Банком Участнику QR-кода Участника
или уникальной реферальной ссылки Участника (далее – QR-код и Ссылка
соответственно).
Указанное третье лицо далее именуется - Привлеченный клиент.
2) Привлеченный клиент соответствует требованиям, предъявляемым к нему Банком в
соответствии с Клиентскими правилами, а также не имеет заблокированной ранее Ozon
Карты и (или) активного заказа на доставку Пластиковой Ozon Карты. "
Да и как, еще не ставший клиентом банка озон челорвек, может иметь расширенный уровень счета?
Подобных отзывов об этой рферальной программе мнго уже здесь и в интернете вообще.
Таким образом предполагаю, что банк Ozon вводит в заблуждение клиентов, прямо нарушая публичную оферту.
И для меня это выглядит как обманные действия банка!
Ссылки на правила:
1. те что были озвучены и доступны на момент участия в акции - https://docs.ozon.ru/common-mobile/ozon-finance/referral/?country=RU
2. те что тех поддеркжа прислала позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.09.11%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf
3. те что техподдержка присылала еще позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.11.07%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств
Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс. После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...
Быстрое решение проблем с Озон банк
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно...
Решение вопроса через оператора
Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем...