Реферальная программа Озон - сплошной обман

13.02.2025 16:06
429
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении озона увидел информацию о реферальной программе "приведи друга", по которой я должен пригласить друга, он должен получить и активировать карту озона и сделать покупку вне озона в течение 90 дней. За каждого такого друга Озон обещал 500р мне и 500р другу.

Все условия были выполнены в течении 2 недель, но вознаграждение не поступило. 2 месяца Озон "кормил завтраками", а потом заявил, что выполнены не все условия и к первоначальным (прикрепленный файл "правила акции на момент участия"), добавились еще условия (прикрепленный файл "2024.09.11 - Правила Акции Приведи друга"), что карта должна быть с функционалом «Расширенный Кошелёк» или «Банковский сервис». 

Как видно из текста, условий таких не было озвучено на момент участия в акции. Но друг все равно подключил этот функционал. Вознаграждение снова не пришло. 

Тогда техподдержка Озон начала говорить, что существует порядок выполнения действий, хотя в своих же полных условиях этого не указывает.

Вот выдержка из правил:

"3) Привлеченный клиент совершил Целевое действие.

2.6. Целевое действие — совокупность действий, которые должен совершить

Привлеченный клиент для получения Поощрения Участником и Привлеченным клиентом:

1) Оформить (заказать) Пластиковую Ozon Карту в течение 24 часов с момента получения

QR-кода и Ссылки. В случае, если прошло больше 24 часов с момента получения QRкода или Ссылки Привлеченному клиенту необходимо получить их вновь;

2) Получить и активировать полученную Пластиковую Ozon Карту;

3) Стать действующем Клиентом Банка, которому в соответствии с Клиентскими

правилами предоставлена Ozon Карта с функционалом «Расширенный Кошелёк» или

«Банковский сервис»;

4) Осуществить первую Покупку по Ozon Карте."

Подчеркну "...совокупность действий...", и нет ни слова про порядок этих действий.

Друг долго и упорно писал об этом в техподдержку озона и их ответ вновь поменялся, теперь он звучит так: "у вас был Базовый уровень счета на моент приглашения. По условиям реферальной программы получить вознаграждение может только клиент с Расширенным или Максимальным уровнем счета". 

Такой информации нет ни в одной редакции правил:

"1) Участник привлек третье лицо (в том числе и действующего Клиента Банка),

выражающее готовность впервые осуществить Целевое действие с использованием

(путем перехода/посредством) предоставленного Банком Участнику QR-кода Участника

или уникальной реферальной ссылки Участника (далее – QR-код и Ссылка

соответственно).

Указанное третье лицо далее именуется - Привлеченный клиент.

2) Привлеченный клиент соответствует требованиям, предъявляемым к нему Банком в

соответствии с Клиентскими правилами, а также не имеет заблокированной ранее Ozon

Карты и (или) активного заказа на доставку Пластиковой Ozon Карты. "

Да и как, еще не ставший клиентом банка озон челорвек, может иметь расширенный уровень счета?

 Подобных отзывов об этой рферальной программе мнго уже здесь и в интернете вообще. 

Таким образом предполагаю, что банк Ozon вводит в заблуждение клиентов, прямо нарушая публичную оферту.

И для меня это выглядит как обманные действия банка!

Ссылки на правила: 

1. те что были озвучены и доступны на момент участия в акции - https://docs.ozon.ru/common-mobile/ozon-finance/referral/?country=RU

2. те что тех поддеркжа прислала позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.09.11%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf
3. те что техподдержка присылала еще позднее - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2024.11.07%20-%20Правила%20Акции%20Приведи%20друга.pdf 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T18:05:04+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-13T19:15:52+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем бонус в соответствии с условиями акции «Приведи друга». Ознакомиться с ними можно здесь: https://s.ozon.ru/W2WoPZ9 В пункте 4.2. указали, что для приглашённого друга не предусмотрен, его получает только приглашающий. При этом не хотели оставлять вас и друга без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025