Не ведитесь на карту Пэй и кредитное недорозумение Сплит улучшенный

13.02.2025 18:19
318
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мне как и всем пришло уведомление "Предлагаем вам СПЛИТ Улучшенный" 

Все останется как и раньше.

Оплата так же, хотите взять расрочку на 4 выплаты они будут на 4 выплаты. Хотите взять расрочку на 6 мемяцев - они будут идти отдельно на шесть месяцев.

И все будет отдельными выплатами межде собой не перемешаные.

т. д что типа вы не потеряете не чего, будет только польза. Бла-бла-бла

По факту - вам выдается виртуальная кредитная карта. 

Все выплаты объеденяются в одну. 

Деньги надо перечислять на карту ПЭЙ и платить только с нее, потому что с других банках это считается перевод. И снимаются деньги.

ДА, ДА об этом нет пункта в договоре!

Об этом вам даже не скажут.

Просто все молча провернут.

Лимит не уменьшить!!!!

Лимит увеличивают без моего ведома - просто потому что им так захотелось!!!!

Но речь не об этом.

Подключила сплит улучшенный в том году, 2024г. Через госуслуги. Паспортные данные тоже были поменяны в том году. Тоесть данные были в Банке "Яндекс" обновленные.

И тут бац, пытаюсь зайти,вчера, а меня посылают. 

Ваш личный кабинет заблокирован.

Обратитесь в чат.

Не привета не ответа, с чего блокировка личного кабинета.

В чате поддержки - мы сверились с МВД у вас старые паспортные данные. Пришлите новый паспорт.

На вопрос что я пользовалась ГОД со старым паспортом и ТИПА ОНИ РАЗРЕШАЛИ????

Мне уже ответили - пришлите СЕЛФИ С ПАСПОРТОМ в ЧИТАБЕЛЬНОМ ВИДЕ.

После разборок в чате - а если вы не разу еще не общались - то у них там ИИ настроенный которые до "человека" дойти не дает. Отправляет только скрины настроенных ответов. 

И то не сразу, а в течение времени тебя мурыжат.

На вопрос - прошу предоставить номер заявки - мне его выдавали почти 2 часа.

На вопрос - прошу предоставить почтовый адрес и телефон - мне отвечали скринами про персональные данные и тд. - ответ все таки дали - тоже спустя до фига времени.

Ок- дальше - копия паспорта им отправлена.

Мне ответ - заявки расматриваются в течение 15 дней.

ОХРЕНЕТЬ.

На вопрос как оплатить платеж обещанный если нет доступа к личному кабинету - опять ТИШИНА.

Наверное надо писать на этот банк и в Роспотребназдор по проверки хранения личных персональных данных.

И в ЦБ РФ о нарушение сроков

1. ответа

2. предоставления информации о банке

3. обновление данных которые влияют на исполнения своих обязательст по погашению.

Кстати за это время меня прям уже бесит их 

"Изучаю информацию и готовлю ответ для вас"

"Изучаю информацию, скоро вернусь"

"Готовим ответ на ваш вопрос"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T16:02:34+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-14T18:22:01+03:00
Здравствуйте! Вы правы, Супер Сплит — это кредитная карта с лимитом. Говорим об этом в Условиях, с которыми вы соглашаетесь при оформлении. Также рассказываем про особенности графика платежей и способы оплаты. Этот продукт отличается от Сплита — не скрываем этого и не вводим в заблуждение. Внести платёж можно с любой карты — предупреждаем о возможной комиссии при переводе, которую может взять другой банк. Сумму для оплаты частями формируем индивидуально для каждого пользователя после всех проверок. Баланс может меняться со временем, об этом рассказываем в Общих условиях. Поделиться другими подробностями не получится. Доступ временно ограничили до актуализации документов — сразу же сообщили об этом и запросили необходимую информацию. В чате отвечают живые люди — всегда остаёмся на связи и стараемся оперативно решать любые вопросы. Вижу, что на следующий день после получения от вас документов, вернули доступ к счёту и рассказали об этом в чате. Теперь можно пользоваться всеми преимуществами карты Пэй!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
9%
решено проблем
4 072
отзывов
3 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025