Не ведитесь на карту Пэй и кредитное недорозумение Сплит улучшенный
Мне как и всем пришло уведомление "Предлагаем вам СПЛИТ Улучшенный"
Все останется как и раньше.
Оплата так же, хотите взять расрочку на 4 выплаты они будут на 4 выплаты. Хотите взять расрочку на 6 мемяцев - они будут идти отдельно на шесть месяцев.
И все будет отдельными выплатами межде собой не перемешаные.
т. д что типа вы не потеряете не чего, будет только польза. Бла-бла-бла
По факту - вам выдается виртуальная кредитная карта.
Все выплаты объеденяются в одну.
Деньги надо перечислять на карту ПЭЙ и платить только с нее, потому что с других банках это считается перевод. И снимаются деньги.
ДА, ДА об этом нет пункта в договоре!
Об этом вам даже не скажут.
Просто все молча провернут.
Лимит не уменьшить!!!!
Лимит увеличивают без моего ведома - просто потому что им так захотелось!!!!
Но речь не об этом.
Подключила сплит улучшенный в том году, 2024г. Через госуслуги. Паспортные данные тоже были поменяны в том году. Тоесть данные были в Банке "Яндекс" обновленные.
И тут бац, пытаюсь зайти,вчера, а меня посылают.
Ваш личный кабинет заблокирован.
Обратитесь в чат.
Не привета не ответа, с чего блокировка личного кабинета.
В чате поддержки - мы сверились с МВД у вас старые паспортные данные. Пришлите новый паспорт.
На вопрос что я пользовалась ГОД со старым паспортом и ТИПА ОНИ РАЗРЕШАЛИ????
Мне уже ответили - пришлите СЕЛФИ С ПАСПОРТОМ в ЧИТАБЕЛЬНОМ ВИДЕ.
После разборок в чате - а если вы не разу еще не общались - то у них там ИИ настроенный которые до "человека" дойти не дает. Отправляет только скрины настроенных ответов.
И то не сразу, а в течение времени тебя мурыжат.
На вопрос - прошу предоставить номер заявки - мне его выдавали почти 2 часа.
На вопрос - прошу предоставить почтовый адрес и телефон - мне отвечали скринами про персональные данные и тд. - ответ все таки дали - тоже спустя до фига времени.
Ок- дальше - копия паспорта им отправлена.
Мне ответ - заявки расматриваются в течение 15 дней.
ОХРЕНЕТЬ.
На вопрос как оплатить платеж обещанный если нет доступа к личному кабинету - опять ТИШИНА.
Наверное надо писать на этот банк и в Роспотребназдор по проверки хранения личных персональных данных.
И в ЦБ РФ о нарушение сроков
1. ответа
2. предоставления информации о банке
3. обновление данных которые влияют на исполнения своих обязательст по погашению.
Кстати за это время меня прям уже бесит их
"Изучаю информацию и готовлю ответ для вас"
"Изучаю информацию, скоро вернусь"
"Готовим ответ на ваш вопрос"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод по реквизитам
24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси
Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку...
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...