Блокировка личного кабинета

14.02.2025 00:55
566
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я явлюсь клиентом МТС- банка и имею виртуальную карту. Решила заказать пластиковую карту в приложении МТС- Банк и выбрала карту -МТС -деньги, полагая, что в приложении банка оформляется карта только этого банка, то есть МТС. Никаких сведений не было, что это карта другого банка, только условия обслуживания по тарифу. На сайте банка МТС так же не представлена информация, что карта другого банка. При получении карты в отделении МТС по адресу г.Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д.32 сотрудник не оповестил меня, что в отделении МТС я открываю карту банка Экси-банк. Документы я подписывала с помощью смс, по ссылке на подпись документов так же не было информации, что карта МТС- деньги не принадлежит МТС-банку. Так же сотрудник не выдал мне бумажный вариант договора и так как личный кабинет заблокирован у меня нет возможности посмотреть реквизиты счета и номер договора. Пластиковую карту МТС банка я планировала открыть для получения заработной платы. В реквизитах счета к карте МТС- деньги так же не указано наименование банка, только БИК. От своего бухгалтера я узнала, что у меня карта не МТС-банка, а ЭКСИ-банка. Этот вопрос я задала в чате личного кабинета МТС-деньги, как получилось, что МТС банк открыл мне карту другого банка, даже не уведомив меня об этом. На что я получила ответ, что ЭКСИ-банк -структура банка МТС и ничего страшного. Однако, когда я хотела перевести деньги в своем приложении из одного банка в другой на свои реквизиты в пределах одной структуры, мне заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Деньги я переводила, потому что на сайте Банки.ру и других интернет ресурсах масса негативных отзывов о том, что ЭКСИ- банк блокирует переводы всем и все, даже на свои счета, что, собственно со мной и произошло. Сначала я хотела перевести всю сумму, но вышло сообщение, что меня превышен лимит. Я обратилась в чат поддержки, где мне пояснили, что идет сбой переводов СПБ, и попробовать позднее. Поэтому я начала переводить между своими (!) счетами малыми суммами. Перевод на 10 000 и 50 000 был отправлен в МТС-банк на мой счет. Следующий платеж на 50 000 в МТС банк не поступил, но со счета МТС- деньги списан, я обратилась в чат поддержки и мне заблокировали личный кабинет. Только с третьего раза специалист по телефону смог внятно мне объяснить, какие документы я должна предоставить для разблокировки кабинета. Я понимаю, что в теперешних реалиях необходим контроль за финансовыми операциями в целях безопасности, но в других банках достаточно общения по видеосвязи с демонстрацией документов. Я потратила 1200 за заверение копии у нотариуса. 

06.02.2025 на почту postmaster@exibank.ru я отправила запрашиваемый пакет документов: нотариально заверенную копию паспорта и справки с места работы о перечеслении заработной платы. 7.02. 2025 на горячей линии мне сказали, что обращение будет рассмотрено в течение 7 дней. 10.02.2025 я опять позвонила на горячую линию, меня уверили, что обращение мое есть и в течение 3-х дней кабинет разблокируют. Сегодня 14.02.25 я обратилась в онлайн чат узнать о статусе моего обращения. Оказалось, что письма моего не получали и обращения нет. Куда оно пропало? На горячей линии мне потвердили, что моего обращения нет и надо отправить документы почтой России. А где гарантия, что Экси-банк получит это обращение? опять идти делать нотариальную копию за 1200? Как узнать, получино ли обращение. На электронную почту отправила повторно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T10:51:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-14T16:25:08+03:00
Здравствуйте! Ваш отзыв в работе. Как только проверим информацию, вернёмся на портал с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,86
средняя оценка
-
решено проблем
2 130
отзыва
2 076
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025