Не могут обновить паспортные данные
Мне заблокировали карту яндекс пэй из за получения нового паспорта (по достижении 20 лет). Хотела заказать товары на яндекс маркете и провести оплату через карту яндекс пэй. Увидела, что карта заблокирована, написала в службу поддержки и отправила данные паспорта (13.02.2025 01:10), тех поддержка написала, что обновление скоро пройдёт.
Предполагалось, что проверить документы - займёт ну максимум сутки, обычно у банков это занимает еще меньше времени.
Параллельно я сделала заказы на Яндекс маркет, так как была уверена, что за сутки данную проблему решат. Но нет, этого не произошло, заказы я забрать не могу и их надо только отменять и заказывать заново, естественно они придут позже, что мне уже будет поздно. Изменить способ оплаты во время доставки уже нельзя, что тоже очень неудобно.
Но идут уже вторые сутки и тех поддержка на вопрос "в течение какого времени разблокируют карту?" точно ответить не могут. На вопрос "проверка может занять ещё больше суток?" просто отвечает "может".
Написав в тех поддержку Яндекс Банка, мне ответили, что вернутся с ответом в течение 15 дней.
Неужели сложно обновить информацию, или дать возможность подтвердить через Госуслуги, как это делают другие банки. На данный момент ситуация не решена и точный ответ дать мне не могут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...