Повторно блокируют счет и запрашивают паспорт

14.02.2025 18:32
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

По исполнении 45 лет заменила паспорт, первым делом обратилась в чат поддержки с вопросом как внести данные, так как не нашла где это можно сделать. Ответа не поступило. 30 декабря написали, что счет завтра заблокируют и попросили направить паспортные данные, что я и сделала. В итоге получила ответ, если что-то будет не так напишут. Никто ничего не написал и счет не заблокировали, значит данные обновили. К моему удивлению 13 февраля счет заблокирован и требуют повторно направить данные. На каком основании, я в декабре все отправила! Если что-нибудь было не так, не того формата и подобное, почему не сообщили. Второй день сижу без денег. Хотя все документы направлены . Всем ранее советовала данный банк, теперь буду наоборот предостерегать. Больше суток проверять данные паспорта это что-то, другие банки сами через госуслуги все обновляют и не требуют танцев с бубном.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-16T11:30:58+03:00
Здравствуйте! После вашего первого обращения по смене данных запросили документы, но не получили ответа. Напомнили о ситуации в конце декабря и взяли фотографии в работу — извините, что не вернулись с обратной связью. Фотографии не прошли проверку, мы ограничили доступ и вернулись в чат с уточнениями деталей. Обновили информацию и сняли блокировку.
user-907020943916
2025-04-03T15:44:12+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025