Повторно блокируют счет и запрашивают паспорт
По исполнении 45 лет заменила паспорт, первым делом обратилась в чат поддержки с вопросом как внести данные, так как не нашла где это можно сделать. Ответа не поступило. 30 декабря написали, что счет завтра заблокируют и попросили направить паспортные данные, что я и сделала. В итоге получила ответ, если что-то будет не так напишут. Никто ничего не написал и счет не заблокировали, значит данные обновили. К моему удивлению 13 февраля счет заблокирован и требуют повторно направить данные. На каком основании, я в декабре все отправила! Если что-нибудь было не так, не того формата и подобное, почему не сообщили. Второй день сижу без денег. Хотя все документы направлены . Всем ранее советовала данный банк, теперь буду наоборот предостерегать. Больше суток проверять данные паспорта это что-то, другие банки сами через госуслуги все обновляют и не требуют танцев с бубном.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...