Отказ в выдаче карты

14.02.2025 22:05
553
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

А мне выдали конверт с картой ,сфотографировали с ним , я развернул его и карту забрали .
При загрузке данным вылезла ошибка и представитель банка забрал ее .
Представитель сказал ,что ответ о причине отказа в чате предоставят , а в чате пишут это ваши проблемы , нам пофиг на вас ошибка и все . С первого раза плохо поняли - мы вам сообщение продублируем .
Ужасные ощущения что после встречи с курьером , что после общения в чате . 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T15:27:23+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Ранее вы отправляли анкету на повышение уровня счёта. К сожалению, по техническим причинам повысить его не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Об этом сказано в Клиентских правилах, размещённых на странице https://finance.ozon.ru/products. При открытии Ozon Карты вам была предоставлена возможность ознакомиться с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах. Вы можете продолжать пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Нам жаль, что условия вам не подошли. В будущем, постараемся расширить возможности нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Информация о пополнении карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты... Читать полностью

10.05.2025