в процессе пользования картой, Возник вопрос по выбору категорий кешбека... В чате поддержки описала ситуацию: почему вместо 6 котегорий, Я могу выбрать только 4. сотрудник быстро разобраля в ситуации, получив все вводные дал четкий и понятный ответ: что 6 категорий кешбека предлагается на выбор, но из них можно выбрать только 4. Благодаря четкому ответу быстро разобрались в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса
Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально...
Категория кэшбека
обратилась с чат поддержки с вопросом о начислении кэшбека. Категория одной из операций, которая определилась автоматически, оказалось не верной. Из-за чего кэшбек не был начислен...
Возврат средств
При оплате проезда.валидатор снял деньги два раза. Тут же написал в чат банка и через некоторое время мне ответил оператор. Уточнил проблему. Сообщили что постараються решить её в...
Озон карта
Уже несколько лет пользуюсь только картой(деб.)Озон банк,отказавшись от всех других Бесплатное обслуживание,скидки на маркетплейсе,моментальный возврат средств, переводы без...
Быстрые и понятные ответы в чате
В мае пригласила друга в Озон банк. В условиях было указано, что друг должен совершить любую покупку за пределами Озон, чтобы я получила вознаграждение Друг оформил карту по моей...
Быстро сработали
Спасибо оперативной поддержке ОЗОН БАНКА. При внесении денежных средств на карту произошел сбой работы банкомата. Купюра была "съедена", но деньги не поступили. Поддержка четко и...
За подписку сняли деньги
Спасибо за решение проблемы. С меня сняли 870 рублей за подписку ,к которой я отношения не имею, какие-то спорт игры . Оператор решил мою проблему и вернул средства в течение двух...