Здравствуйте. Была оформлена премиум подписка на услуги банка но не приходили смс уведомления о совершённых покупках. Обратился к чат боту службы поддержки, описал ситуацию и он сразу выдал правильный ответ, перешёл по предложенной ссылке и включил смс уведомления. Всё просто и понятно. Чат бот просто супер, чего нельзя сказать о многих других электронных помошниках))).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Возникли трудности с озон картой
Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по...
Спасибо за помощь
Ахринели в край! Подумала я, когда увидела, что с меня списали 99₽, начала разбирать и увидела, что у меня включена платная подписка, которую я не подключала. Не люблю такое, ведь...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...