Озон банк врет

15.02.2025 20:24
377
8
Без оценки

Добрый день, хочу поведать Вам свою историю которая произошла неделю назад. 07.02.2025г. я случайно уронил свой мобильный телефон в канализацию, из за чего я никак не мог воспользоваться онлайн банком Озон, так как номер который был привязан к ЛК, утонул вместе с телефоном, в послесвтии чего я не мог оплатить проезд и уехать домой. Я позвонил на горячую линию Озон банка и поведал им свою историю, сразу замечу, что воспользоваться картой я не мог, так как ее у меня в тот день с собой не было, да и она бесполезна, так как номер на карте стерся еще в первую неделю и стал нечитаемый. На мою просьбу о том что бы мне поменяли номер телефона в ЛК, мне предложили пройти в озон ID и заполнить анкету, что в приципе я и сделал, но оказалось, что по данной анкете номер сменится лишь через 14 дней. Я вновь обратился в службу поддержки, где мне сказали что можно было оформить анкету через приложение банка и тогда все заняло бы 3 дня, хотя меня и это не устраивало. Я объяснил ситуацию, что не могу уехать домой и если они не помогут мне, то я останусь на улице, на что специалист просто бросил на меня телефон, в итоге я остался на улице на всю ночь. За всю ночь мне пришлось познакомиться с половниной наркоманов СПБ и бомжей, что в принципе было опасно, а значит в отношении банка я мог написать заявление по ст. "Оставление в опасности", хотя банк на это начхать хотел. Последующие мои обращения в банк ничего не дали и я решил составить досудебное обращение и тут озон банк открыл свое истинное лицо. Специалист Лилия при составлении обращения, устав от моего ворчания, мне сказала, "Вилимо Вам не с кем пообщать", что меня крайне возмутило и я попоросил ее также составить жалобу на нее саму, в ответ она мне сказала, что я имею право за сутки составить только одну жалобу или обращение, когда я поинтересовался чем это регламентированно, она сказала внутренним распоряжением, а на мой вопрос, что Закон сильнее, она сказала что ей плевать на Закон. После всего, я все таки заставил ее составить жалобу, и попросил назвать номер обращения, на что она ответила что нет такой технической возможности и они имеют право не давать такую инфу и бросила на меня телефон. Коротко говоря за ту ночь мной было составленно более 10 жалоб и обращений, потому что каждый из них меня то обманывал, то брасал телефон не найдя ответ на мои Законные требования. На следующий день, утром я получил выговор с последующим увольнением, из за несоответствия внешнего вида и остался без работы и все потому что поменять номер телефыона в озоне это проблема. Тут самое интересное то, что они даже звонили мне на видеосвязь чтоб визуально меня идентифицировать, но в итоге до сих пор вопрос не решен. после увольнения я решил уточнить статус моих обращений, но оказалось что их попросту нет и те номера которые мне озвучили специалисты, вообще не действительны, но благо у меня есть аудиозаписи разговоров которые я отправлю на сайт Президент.рф. БУДЬТЕ АККУКРАТНЫ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ ФИНАНСОВОМУ БАНКУ ВАС ОБМАНЫВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВРЕТ КАЖДЫЙ И Я МОГУ ДОКАЗАТЬ. ЕСЛИ БАНКИ HE ПОДСКАЖУТ КАК МНЕ К СВОЕМУ ОТЗЫВУ ПОДГРУЗИТЬ АУДИОЗАПИСИ, ТО Я ЭТО СДЕЛАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-18T11:44:23+03:00
Здравствуйте. Несколько раз пытались с вами с вами связаться, но не получалось дозвониться. Когда связались, дали рекомендации по восстановлению доступа. Видим, что вопрос решён и вы успешно пользуетесь счётом с максимальным уровнем счёта. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025