Озон банк врет
Добрый день, хочу поведать Вам свою историю которая произошла неделю назад. 07.02.2025г. я случайно уронил свой мобильный телефон в канализацию, из за чего я никак не мог воспользоваться онлайн банком Озон, так как номер который был привязан к ЛК, утонул вместе с телефоном, в послесвтии чего я не мог оплатить проезд и уехать домой. Я позвонил на горячую линию Озон банка и поведал им свою историю, сразу замечу, что воспользоваться картой я не мог, так как ее у меня в тот день с собой не было, да и она бесполезна, так как номер на карте стерся еще в первую неделю и стал нечитаемый. На мою просьбу о том что бы мне поменяли номер телефона в ЛК, мне предложили пройти в озон ID и заполнить анкету, что в приципе я и сделал, но оказалось, что по данной анкете номер сменится лишь через 14 дней. Я вновь обратился в службу поддержки, где мне сказали что можно было оформить анкету через приложение банка и тогда все заняло бы 3 дня, хотя меня и это не устраивало. Я объяснил ситуацию, что не могу уехать домой и если они не помогут мне, то я останусь на улице, на что специалист просто бросил на меня телефон, в итоге я остался на улице на всю ночь. За всю ночь мне пришлось познакомиться с половниной наркоманов СПБ и бомжей, что в принципе было опасно, а значит в отношении банка я мог написать заявление по ст. "Оставление в опасности", хотя банк на это начхать хотел. Последующие мои обращения в банк ничего не дали и я решил составить досудебное обращение и тут озон банк открыл свое истинное лицо. Специалист Лилия при составлении обращения, устав от моего ворчания, мне сказала, "Вилимо Вам не с кем пообщать", что меня крайне возмутило и я попоросил ее также составить жалобу на нее саму, в ответ она мне сказала, что я имею право за сутки составить только одну жалобу или обращение, когда я поинтересовался чем это регламентированно, она сказала внутренним распоряжением, а на мой вопрос, что Закон сильнее, она сказала что ей плевать на Закон. После всего, я все таки заставил ее составить жалобу, и попросил назвать номер обращения, на что она ответила что нет такой технической возможности и они имеют право не давать такую инфу и бросила на меня телефон. Коротко говоря за ту ночь мной было составленно более 10 жалоб и обращений, потому что каждый из них меня то обманывал, то брасал телефон не найдя ответ на мои Законные требования. На следующий день, утром я получил выговор с последующим увольнением, из за несоответствия внешнего вида и остался без работы и все потому что поменять номер телефыона в озоне это проблема. Тут самое интересное то, что они даже звонили мне на видеосвязь чтоб визуально меня идентифицировать, но в итоге до сих пор вопрос не решен. после увольнения я решил уточнить статус моих обращений, но оказалось что их попросту нет и те номера которые мне озвучили специалисты, вообще не действительны, но благо у меня есть аудиозаписи разговоров которые я отправлю на сайт Президент.рф. БУДЬТЕ АККУКРАТНЫ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ ФИНАНСОВОМУ БАНКУ ВАС ОБМАНЫВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВРЕТ КАЖДЫЙ И Я МОГУ ДОКАЗАТЬ. ЕСЛИ БАНКИ HE ПОДСКАЖУТ КАК МНЕ К СВОЕМУ ОТЗЫВУ ПОДГРУЗИТЬ АУДИОЗАПИСИ, ТО Я ЭТО СДЕЛАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...