Добрый день.
При оплате заказа через Яндекс.Еду 16.02.2025 в 18:02МСК заметил, что некорректно указан адрес доставки. Заметил ошибку в адресе сразу же о чем сообщил в чате 18:03МСК, также начал звонок в 18:04МСК
В самом приложении отменить заказ невозможно, приложение также не выдало уведомление, что адрес не сходится, хотя в других подобных же сервисах это все есть.
Отменить заказ удалось только позвонив по горячей линии, где также было потрачено время, но как мне потом сообщили, что возврат денежных средств не будет осуществлен т.к. деньги уже пойдут на возмещение доходов ресторана.
Крайне не согласен с таким решением. Услуга не была оказана.
Проблемы со стороны сервиса:
• нет возможности отменить заказ
• приложение не отслеживает локацию при оформлении
• долгое общение 11 минут, что только увеличило время его решения
По выше указанным причинам просьба разобраться в данной ситуации и осуществить возврат денежных средств, т.к. клиент не должен страдать из-за проблем и недостатков вашего приложения и времени его решения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...
100 % кэшбэк на кафе и рестораны
14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила...
Подсказали по пользованию картой пей
12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто...
Оперативная работа от Яндекс Банка
Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы...
Уведомления
обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат...
Быстрая поддержка в любое время
Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что...