Яндекс.Еда не возвращает денежные средства за отмененный заказ

16.02.2025 18:56
391
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день.

При оплате заказа через Яндекс.Еду 16.02.2025 в 18:02МСК заметил, что некорректно указан адрес доставки. Заметил ошибку в адресе сразу же о чем сообщил в чате 18:03МСК, также начал звонок в 18:04МСК

В самом приложении отменить заказ невозможно, приложение также не выдало уведомление, что адрес не сходится, хотя в других подобных же сервисах это все есть.

Отменить заказ удалось только позвонив по горячей линии, где также было потрачено время, но как мне потом сообщили, что возврат денежных средств не будет осуществлен т.к. деньги уже пойдут на возмещение доходов ресторана.

Крайне не согласен с таким решением. Услуга не была оказана.
Проблемы со стороны сервиса:
• нет возможности отменить заказ
• приложение не отслеживает локацию при оформлении

• долгое общение 11 минут, что только увеличило время его решения

По выше указанным причинам просьба разобраться в данной ситуации и осуществить возврат денежных средств, т.к. клиент не должен страдать из-за проблем и недостатков вашего приложения и времени его решения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T15:06:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.7 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-17T17:45:41+03:00
Здравствуйте! Очень хотела бы вам помочь, но не могу прокомментировать ваш заказ, так как Яндекс Еда — это небанковский продукт. Передала ваше обращение коллегам. Для решения вопроса, пожалуйста, напишите в поддержку сервиса по ссылке: https://yandex.ru/support/eda/feedback.html/

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025

100 % кэшбэк на кафе и рестораны

Оценка 5

14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила... Читать полностью

17.06.2025

Подсказали по пользованию картой пей

Оценка 5

12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто... Читать полностью

17.06.2025

Оперативная работа от Яндекс Банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы... Читать полностью

16.06.2025

Уведомления

Оценка 5

обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат... Читать полностью

16.06.2025

Быстрая поддержка в любое время

Оценка 5

Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что... Читать полностью

16.06.2025