Яндекс банк обманывает клиентов на черном маркетинге
Сегодня открыла для себя новую схему обмана, которой могут пользоваться банки. Мне нужно было совершить покупку в книжном магазине- купить ребенку принадлежности для школы. Вспомнила, что Яндекс предложил мне 20% кешбек по категории Книги при оплате с использованием их карты Пей. Я до этого не так часто пользовалась для оплаты товаров этой картой, но раз были предложены такие неплохие условия решила попробовать. При этом я могла расплатиться и картой Альфа Банка, по которой у меня был 10% кешбек по данной категории. Кроме того при оплате картой Яндекс Пей кешбек зачисляется не деньгами а баллами плюса, тем не менее почему то все равно решила попробовать о чем теперь очень жалею.
Совершив оплату по заказу их картой обнаружила, что никакого 20% кешбека начислено не было а начислился всего 1%. Я тут же написала в службу поддержки банка в полной уверенности, что это недоразумение и мне обязательно с этим помогут. Но не тут то было. в поддержке банка мне сообщили что MCC по которому прошла покупка принадлежит не к категории Книги, а это вообще какой то отдельный MCC "кацелярские принадлежности" и так как эта покупка проходит по этому коду , то доначислить кешбек они возможности не имеют. На мое замечание, что магазин торгует исключительно книгами и канцелярией, а в описании подключенной 20% категории именно это и написано, мне было отвечено что код другой, к этой категории не принадлежит и я сама виновата, что заранее не проверила код. Дак вот это конечно же такой так называемый черный маркетинг, когда пользователя стимулируют на совершение покупки подобными акциями, где ему обещают большой кешбек, а потом под различными приписками "мелким шрифтом" отказывают ему в участии на данных условия, говоря что он сам виноват. Категория Книги воспринимается любым пользователем вполне однозначно - это книжные магазины и магазины канцелярии, а все подобые приписки про так называемые "отдельные коды" кстати говоря о которых до поры до времени пользователю неизвесно, так как в описании категории про это ничего не сказано -это способ манипуляции для отказа, которым в данной ситуации и пользуется банк. Более того я однозначно воспринимала покупки в данном магазине по категории Книги так как не единожды совершала там покупки, расплачиваясь картами Альфа Банка и Т Банка. И все покупки в данном магазине проходили ВСЕГДА по категории Книги! Более того после общения с поддержкой Яндекс Банка я специально написала в поддержку и Альфа Банка и Т Банка и в обоих банках мне ответили что данный МСС у них проходит по категории Книги! Поэтому у меня есть полные основания утверждать, что в данной ситуации Яндекс Банк намеренно вводит пользователей в заблуждение, чтобы простимулировать продажи с использванием их карты, а затем отказывает в начислении кешбека на основании как бы вот этой лазейки, которую они сами для себя создали. Это и есть черный маркетинг. И соответствующее отношение банка к своим клиентам. Потому что как бы ситуация не развивалась, у банка всегда есть возможность пойти навстречу клиенту, тем более в такой спорной ситуации. В Т Банке и Альфе у меня и таких вопросов никогда даже не возникало - сотрудники поддержки сами без вопросов в рамках лояльности начисляли недостающую сумму кешбека. Здесь же кроме обвинений в том что "я сама виновата" я не услышала ничего. И это все из-за каких то никчемных 600 баллов. Вот такая вот политика банка по отношению к своим клиентам, вот такая вот "лояльность".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...