Возврат денежных средств
Банк не может сделать возврат денежных средств на протяжении 5 месяцев, деньги находятся у банка на закрытом счете.
Худший банк из всех с кем приходилось сотрудничать. В контактном центре некомпетентные сотрудники, хамят, бросают трубки. В онлайн чате на протяжении 5 месяцев однотипный ответ формата:
Дело в том, что мы подходим к каждой ситуации индивидуально, поэтому не можем сказать вам точных сроков её решения🙏Мы обязательно вернёмся к вам с ответом в этот чат, как только получим его от коллег.
Странные коллеги, которые нарушают все возможные законы РФ о правилах возврата денежных средств. Обратились в роспотребнадзор, но этого не хватило, ничего не изменилось. Дальше будем подавать в суд на банк, так как сумма возврата приличная, более 20000 рублей. Никому не советую данный банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...