Возврат денежных средств

17.02.2025 19:05
366
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк не может сделать возврат денежных средств на протяжении 5 месяцев, деньги находятся у банка на закрытом счете. 

Худший банк из всех с кем приходилось сотрудничать. В контактном центре некомпетентные сотрудники, хамят, бросают трубки. В онлайн чате на протяжении 5 месяцев однотипный ответ формата:

Дело в том, что мы подходим к каждой ситуации индивидуально, поэтому не можем сказать вам точных сроков её решения🙏Мы обязательно вернёмся к вам с ответом в этот чат, как только получим его от коллег.

Странные коллеги, которые нарушают все возможные законы РФ о правилах возврата денежных средств. Обратились в роспотребнадзор, но этого не хватило, ничего не изменилось. Дальше будем подавать в суд на банк, так как сумма возврата приличная, более 20000 рублей. Никому не советую данный банк!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T23:44:46+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Вижу, что при вашем первом обращении начали проверку и запустили процесс вывода денег с закрытого счёта. На решение подобных вопросов требуется некоторое время —​ делали всё возможное, чтобы вернуться с новостями как можно скорее. Сейчас вижу, что перевод произведён успешно. Рада, что ситуацию удалось разрешить и благодарю вас за терпение! 🙏
user4703994
2025-02-22T23:50:06+03:00
Вернули спустя 5 месяцев, хотя максимальный срок для возврата 30 дней. Сервис ужасный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025