Не начислили баллы за опцию Амедиатека
Выбрав на Яндекс Пей от АО "Яндекс Банк" кешбек на опцию 50% Амедиатеку я обрадовался, думал давно хотел подключить сервис. Заплатив в феврале, начал ожидать кешбек. Прошло 10 дней, но начисления не было. Заволновавшись отправил через чат вопрос в службу поддержки. На, что получил ответ: Вы оплатили опцию не в личном кабинете Яндекс, а на сайте Кинопоиск поэтому в соответствии с правилами кешбек не начисляется и соответственно начислен не будет. Открыв сначала личный кабинет, я обнаружил, что там в моем тарифе значится Яндекс Плюс с Амедиатекой, открыв справку о платеже написано, что оплата за Yandex Plus. Но самое главное, в условиях мобильного приложения нет нислова о особенностях оплаты или ссылки на правила начисления кешбек (на которые Яндекс ссылается). Что получается? Получается, что в приложении размещена информация которая мотивирует подключать сервис, а затем дает Яндексу "право" не выполнять условия программы лояльности. Другими словами информация которая вводит в заблуждение клиентов Яндекс Банка. Вот так я остался с Амедиатекой, но без кешбек, что вносит очень не приятный осадок от услуг банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...