Не начислили баллы за опцию Амедиатека

18.02.2025 14:18
302
2
Без оценки
Документы прикреплены

Выбрав на Яндекс Пей от АО "Яндекс Банк" кешбек на опцию 50% Амедиатеку я обрадовался, думал давно хотел подключить сервис. Заплатив в феврале, начал ожидать кешбек. Прошло 10 дней, но начисления не было. Заволновавшись отправил через чат вопрос в службу поддержки. На, что получил ответ: Вы оплатили опцию не в личном кабинете Яндекс, а на сайте Кинопоиск поэтому в соответствии с правилами кешбек не начисляется и соответственно начислен не будет. Открыв сначала личный кабинет, я обнаружил, что там в моем тарифе значится Яндекс Плюс с Амедиатекой, открыв справку о платеже написано, что оплата за Yandex Plus. Но самое главное, в условиях мобильного приложения нет нислова о особенностях оплаты или ссылки на правила начисления кешбек (на которые Яндекс ссылается). Что получается? Получается, что в приложении размещена информация которая мотивирует подключать сервис, а затем дает Яндексу "право" не выполнять условия программы лояльности. Другими словами информация которая вводит в заблуждение клиентов Яндекс Банка. Вот так я остался с Амедиатекой, но без кешбек, что вносит очень не приятный осадок от услуг банка.        

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-20T19:50:01+03:00
Здравствуйте! На экране приложения не получится указать сразу все правила из-за большого объёма информации, поэтому опирались на Правила Акции. Извините, что не сразу сориентировали верно. Уточнила детали — вами была выбрана категория с оплатой опции на месяц. Рассказываем про ограничения в интерфейсе — отображаем информацию о том, что баллы начисляем за опцию.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025