Банк намеренно удерживает деньги
Я всегда с настороженностью относилась к онлайн-банкам, тем более не имеющим собственного офиса, в который можно прийти с претензией, предъявить документы и решить на месте какие-то вопросы, но таких банков в последнее время появляется все больше и, упрекая себя в несовременности, я рискнула иметь дело с одним из таких банков – Своим Банком. Не вняла я и негативным отзывам на этот банк, хотя их было немало, и как оказалось, зря. Думала, пронесет.
1 февраля мне нужно было перевести сумму с закончившегося депозита на другой. Онлайн это делать удобнее, быстрее и безопаснее, но так как этот другой депозит был оформлен на мой второй номер телефона, то просто перевести на него деньги я не смогла, потому что в большинстве банков установлен лимит на такие переводы по СБП в 100 тысяч, но у меня была карта Своего Банка, по которой лимит на переводы по разным номерам телефонов 500 тысяч. Я попробовала и … банк заблокировал мою карту вместе с переведенными на нее деньгами. Ок, - подумала я, - наверное, я что-то неправильно сделала и тут же связалась с банком по «горячей линии», объяснила ситуацию и предоставила паспортные данные. Меня попросили написать письменное заявление с пояснениями по переводам и переслать его в банк, что я и сделала. Объяснили, что «специалисты будут рассматривать заявление максимум 15 рабочих дней, но обычно это занимает 3-4 дня».
Через неделю, не дождавшись ответа «специалистов», я поинтересовалась в чате банка, надо ли предоставить какие-то еще дополнительные документы по проверке операции. Ответ был отрицательный. Еще через неделю (уже 17 февраля) при звонке на «горячую линию» сотрудник банка попросил «описать ситуацию», рассказать «кому и с какой целью я пыталась осуществить перевод», то есть ДВЕ НЕДЕЛИ после моего первого разговора с банком и объяснения ситуации никакие «специалисты» не рассматривали ни мое заявление, ни мои объяснения. Они «зафиксировали мою претензию» и обещали дать ответ в течение еще 15 рабочих дней!
Пока результат такой: почти на три недели мои деньги зависли на заблокированной карте и, думаю, будут «висеть» и дальше. Банк все это время «проверяет» мои заявления и паспортные данные, которые я сразу же, в день блокировки ему предоставила, но у меня складывается справедливое впечатление (и другие отзывы его только подтверждают), что банк просто «крутит» бесплатные деньги клиентов, прикрываясь сроками рассмотрения претензий в 15 дней. Банк пишет, что его «система риск-мониторинга» противодействует таким образом мошенническим операциям, но видимо, просто прикрывается этим и незаконно удерживает деньги клиентов, что, учитывая нынешние высокие ставки по депозитам, приносят ему неплохой доход.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...