Банк намеренно удерживает деньги

18.02.2025 21:03
342
6
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

  Я всегда с настороженностью относилась к онлайн-банкам, тем более не имеющим собственного офиса, в который можно прийти с претензией, предъявить документы и решить на месте какие-то вопросы, но таких банков в последнее время появляется все больше и, упрекая себя в несовременности, я рискнула иметь дело с одним из таких банков – Своим Банком. Не вняла я и негативным отзывам на этот банк, хотя их было немало, и как оказалось, зря. Думала, пронесет.

  1 февраля мне нужно было перевести сумму с закончившегося депозита на другой. Онлайн это делать удобнее, быстрее и безопаснее, но так как этот другой депозит был оформлен на мой второй номер телефона, то просто перевести на него деньги я не смогла, потому что в большинстве банков установлен лимит на такие переводы по СБП в 100 тысяч, но у меня была карта Своего Банка, по которой лимит на переводы по разным номерам телефонов 500 тысяч. Я попробовала и … банк заблокировал мою карту вместе с переведенными на нее деньгами. Ок, - подумала я, - наверное, я что-то неправильно сделала и тут же связалась с банком по «горячей линии», объяснила ситуацию и предоставила паспортные данные. Меня попросили написать письменное заявление с пояснениями по переводам и переслать его в банк, что я и сделала. Объяснили, что «специалисты будут рассматривать заявление максимум 15 рабочих дней, но обычно это занимает 3-4 дня». 

  Через неделю, не дождавшись ответа «специалистов», я поинтересовалась в чате банка, надо ли предоставить какие-то еще дополнительные документы по проверке операции. Ответ был отрицательный. Еще через неделю (уже 17 февраля) при звонке на «горячую линию» сотрудник банка попросил «описать ситуацию», рассказать «кому и с какой целью я пыталась осуществить перевод», то есть ДВЕ НЕДЕЛИ после моего первого разговора с банком и объяснения ситуации никакие «специалисты» не рассматривали ни мое заявление, ни мои объяснения. Они «зафиксировали мою претензию» и обещали дать ответ в течение еще 15 рабочих дней!

  Пока результат такой: почти на три недели мои деньги зависли на заблокированной карте и, думаю, будут «висеть» и дальше. Банк все это время «проверяет» мои заявления и паспортные данные, которые я сразу же, в день блокировки ему предоставила, но у меня складывается справедливое впечатление (и другие отзывы его только подтверждают), что банк просто «крутит» бесплатные деньги клиентов, прикрываясь сроками рассмотрения претензий в 15 дней. Банк пишет, что его «система риск-мониторинга» противодействует таким образом мошенническим операциям, но видимо, просто прикрывается этим и незаконно удерживает деньги клиентов, что, учитывая нынешние высокие ставки по депозитам, приносят ему неплохой доход.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T19:44:30+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
user-437115081314
2025-03-31T20:16:55+03:00
В любом случае, спасибо Банки.ру за предоставление площадки для оперативного решения проблем, взаимодействия с банками и получения нужной информации. Пользуюсь не первый раз.
Свой Банк
Свой Банк
2025-02-24T16:53:15+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк оставило негативное впечатление. Обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Хотим вас уверить, мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим более подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
271
отзыв
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025