Не отдают деньги
В ноябре 2024 года заблокировали карту. Предложили закрыть счета и вывести деньги. В течении 2-3х дней после этого предоставил заявление на вывод денежных средств. Жду месяц, через месяц уточнили, что нужно еще заявление на закрытие сейва. Предоставил. В конце 2024 года пишут, что нужно заявление еще на закрытие карты Про. предоставил 13-14 января. На дворе 18.02.2025, слушаю невнятые ответы поддержки по сей день. В правилах яндекса, которые они сами же скидывали в чат при вопросах когда будет осуществлен перевод, написано - Время решение вопроса оператором (Яндекс банк) может достигать 30 раб. дней. Если даже учитывать последние приложенные документы - прошло более месяца уже. Никто не знает когда и что выведется. Пожалуйста, отреагируйте на запрос, невозможно ждать 4-ый месяц денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...