Не отдают деньги

18.02.2025 22:04
248
1
Без оценки
Удобство приложения, сайта

В ноябре 2024 года заблокировали карту. Предложили закрыть счета и вывести деньги. В течении 2-3х дней после этого предоставил заявление на вывод денежных средств. Жду месяц, через месяц уточнили, что нужно еще заявление на закрытие сейва. Предоставил. В конце 2024 года пишут, что нужно заявление еще на закрытие карты Про. предоставил 13-14 января. На дворе 18.02.2025, слушаю невнятые ответы поддержки по сей день. В правилах яндекса, которые они сами же скидывали в чат при вопросах когда будет осуществлен перевод, написано - Время решение вопроса оператором (Яндекс банк) может достигать 30 раб. дней. Если даже учитывать последние приложенные документы - прошло более месяца уже. Никто не знает когда и что выведется. Пожалуйста, отреагируйте на запрос, невозможно ждать 4-ый месяц денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T12:18:03+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-27T09:00:33+03:00
​Здравствуйте! Заблокировали счёт и в чате поделились подробностями. Коллеги запросили необходимую информацию и сориентировали на ожидание. Сроки не озвучили, так как решаем подобные вопросы индивидуально через профильный отдел. В переписке уточнили, что не хватает второго заявления, поэтому приступили к работе, как только вы всё прислали. Благодарю за ожидание, средства уже вывели. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025