Ozon Банк и подводные камни кэшбэка

18.02.2025 23:58
254
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предстояла крупная покупка и хотелось получить неплохой кэшбэк в категории. В Озон банке в категории ДОМ и РЕМОНТ предлагали 3%. В ПСБ банке у меня было 2%. В прошлый раз и именно этой категорией я и воспользовался, но с меньшим процентом. Если быть точнее в моменте предоплаты крупной покупки.

И вот я даже на всякий случай выпускаю карту банка Озон в пластике, т.к. в месте оплаты интернет почти не работает. Оплачиваю ей в мебельном магазине покупку, что соответствует условию категории. И что же я вижу?! Кэшбэк меньше ожидаемого! А всё потому, что где-то год или два назад наверное пропустил или забыл условие начисления кэшбэка в этом банке. После связи с оператором в чате всё прояснилось. А именно в озон банке максимальная выплата ограничена 1500 рублей, далее идёт расчёт кэшбэка по уровню 1%. Увы и ах.

Зайдя же в свой ПСБ банк я понял, что пролетел просто конкретно. "Это фиаско, братан".

Оказывается у моего зарплатного банка при трате в месяц более 50000 рублей, все категории кэшбэка тут же увеличиваются на 2%! Кроме категории за любые покупки.

То есть мои 2% здесь могли привратиться в 4%! А кэшбэк в категории не ограничен и в месяц может достигать 5000! Но я всё профукал.

Кстати если сравнить Озон банк с Тинькофф банком, ныне Т-банком, то с лояльностью к клиентом у него оказалось похуже. Когда только начал пользоваться Т-банком, не знал, что категории кэшбэка меняются каждый месяц, когда у моего ПСБ они постоянны, пока сам не сменишь. В итоге я совершаю крупную покупку, а кэшбэка нет. Пока разобрался что к чему, сильно не годовал. Т-банк пошёл на встречу и выдал большую часть кэшбэка, на который я расчитывал!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T23:21:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-19T12:52:20+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4. рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/YPVmAgD Для одной категории повышенного кешбэка максимальный лимит составляет 1500 рублей в календарный месяц и 3000 рублей в общем за расчётный период. Когда клиент достиг лимита по повышенному кешбэку, то считаем его по ставке 1%, если выбрана такая категория. Вы совершили покупку 18 февраля. Мы начислили 3% от этой покупки по категории «Дом и ремонт» в рамках лимита. 1% кешбэка рассчитали на оставшуюся сумму покупки. В этой ситуации пошли вам навстречу и в качестве компенсации доначислили кешбэк. Подробнее рассказали в чате. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 712
отзыва
24 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая и четкая помощь

Оценка 5

Сегодня потребовались реквизиты счёта в озон банке, времени изучать приложения особо не было, решила написать в чат, чтобы они быстро их отправили. Бот очень понятный, логично... Читать полностью

26.06.2025