Начислили проценты на беспроцентный сплит 0/0/12
16 февраля мною был активирован супер сплит и совершена покупка у партнёра, в лице Яндекс Маркета стиральной машины в беспроцентный сплит 0/0/12 на сумму 22601 рублей (скрин. 1), включая доставку. На странице оформления и на странице лота товара указано, что доступен беспроцентный сплит на 12 месяцев (скрин. 2), который я как раз и выбрал. После сверки всех данных я нажал оплатить сплитом и оплата прошла. Каково было моё удивление, когда в приложение банка я увидел, что сумма платежей не обещанные 1884 рубля в месяц, а 2393 рубля, включая проценты 814 рублей (скрин. 3). И так с каждым ежемесячным платежом. Я сразу же начал писать в вашу поддержку, прилагая все скриншоты, что сплит был именно 0/0/12. Вместо того чтобы изменить размер платежей и убрать проценты, сотрудник написал, что они ничего не могут с этим поделать и предложил отменить заказ (скрин. 4). Я решил дать вашему кредитному продукту ещё один шанс и перезаказать используя сплит, но предварительно спросив сотрудника банка, уйдут ли проценты после возврата средств за первый заказ несмотря на второй заказ, на что получил положительный ответ (скрин. 5). На тот момент этот же товар уже был с беспроцентным сплитом 0/0/6. Второй заказ оформился корректно и платежи были точно такими как и было указано при оформление заказа, без процентов. Однако когда вернулись на счёт средства за первый заказ, вместо того чтобы как сообщил ранее сотрудник, закрыть долг (включая проценты) за первый заказ, он покрыл второй, в результате чего я по прежнему должен платить за первый заказ с процентами. Ваши сотрудники это вообще отдельный разговор. Им абсолютно все равно и они ничего не хотят делать, выдают некорректную информацию и отвечают шаблонами на те вопросы которые я даже их не спрашивал. А работа вашего банка это сплошное надувательство и без матов это не описать. Почему из за вашей ошибки я должен платить проценты? То что у вас произошла неполадка, меня как клиента не должно волновать. Почему я должен нести убытки и отменять выгодный заказ из за ваших проблем? Я отменил второй заказ и после возврата средств полностью расторгну кредитный договор и больше не буду пользоваться услугами банка, который не умеет признавать свои ошибки и не никак не хочет исправлять их. На данный момент я требую немедленно убрать все начисленные проценты, в противном случае буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции, вплоть до суда и тогда вы мне не только вернёте проценты, но и выплатите крупную сумму в качестве компенсации. Такого беспредела я ещё не видел ни в одном банке

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Сбой рассрочки
Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился...
Помощь карта Сплит
Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...