Осторожно - скам

19.02.2025 10:12
331
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постараюсь описать ситуацию кратко: Данный банк вправе ограничить счет своего любимого клиента по своему нраву, запросить все документы (справки/чеки) операций которые вам приходили от ВСЕХ лиц за (в моем случае) 3 месяца В чате отвечали по 12 часов в среднем, просто копипастом отправляя один и тот же запрос документов, не читая что я у них спрашиваю Поддержка полностью игнорировала кучу отправленных справок и копипастом отвечала мне несколько раз Моментально закрывали чат после моей просьбы его НЕ закрывать После предоставления всех документов по абсолютно каждой операции мне отказали в разблокировке счёта заставив меня составлять физическое заявление о расторжении комплексного договора, которое я должен заверить у нотариуса с копиями заявления, моего паспорта и прочего. Думаю банку не важно где вы будете брать деньги на оплату нотариуса и как будете жить !45 ДНЕЙ! во время рассмотрения этого дела. Есть пункт 7.7.7, где я как клиент этого банка МОГУ ОБЯЗАТЬ этот же самый банк заняться всем этим делом и попросту перечислить средства на реквизиты которые я укажу в чате. К слову, чат является не просто чатом, а юридически значимым местом "7.7.2. Каждое сообщение Клиента передается вместе с Сессионным ключом, который автоматически проверяется Банком на корректность, в связи с этим Стороны признают: переписку между Сторонами юридически значимой, как если бы она осуществлялась на бумажных носителях с подписями Сторон; использование Чата обменом Электронными документами между Сторонами; информацию (сообщения, файлы, документы, фотографии и т. д.), полученную от Клиента в Чате, подписанной Электронной подписью;" Проблема лишь в том, что этот самый чат мне ограничили при запросе физического документа, который я должен направить в их банк по почте, и попросить их сделать там я не могу Заявив о своих правах и пункте "7.7.7 Общие положения Клиентских правил" по номеру телефона - мне дали отказ, мол счёт ограничен и вы не можете так сделать, но в нём же нет НИ ЕДИНОЙ строчки, что это становится невозможным при заблокированном счёте 7.7.7. При использовании Чата, в том числе с целью прекращения Комплексного договора, Клиент вправе предоставить в Банк распоряжение, в том числе в виде сообщения (заявления, обращения, уведомления) в Чате, наделяя тем самым Банк правом составлять распоряжение (распоряжения) и осуществлять разовый и (или) периодический перевод денежных средств получателю средств (в том числе Клиенту / в пользу (доходы) Банка) в Банке или иной кредитной организации, по банковскому счету Клиента или без открытия банковского счета Клиенту, в размере остатка денежных средств на Счёте(-ах) Клиента, в момент прекращения Комплексного договора (с момента выполнения всех условий, предусмотренных Клиентскими правилами, необходимых для его расторжения, включая истечение срока урегулирования финансовых обязательств между Сторонами), либо в иной момент, определённый Клиентскими правилами (например, для перевода остатка денежных средств при закрытии Банковского счёта). При этом, в случае если Клиент не выражает согласие на списание остатка в доходы Банка, то сообщение (заявление, обращение, уведомление) Клиента в Чате должно содержать реквизиты необходимые для осуществления Банком перевода денежных средств, а именно: номер счёта получателя из 20 цифр; БИК банка получателя; наименование получателя (например, фамилия, имя, отчество). Обратите внимание на выделенную строчку Ваши средства АВТОМАТИЧЕСКИ УХОДЯТ В ДОХОД БАНКА, которые они удержали Советую ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ от этого места и никогда не заводить юридические отношения с этой компанией

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T13:38:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-20T16:36:12+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Вы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 19 февраля. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено. На горячей линии оператор предоставил верную информацию. Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это максимальный срок, обычно всё проходит быстрее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Блокировка подозрительной транзакции

Оценка 5

Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все... Читать полностью

06.06.2025

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка снова работает и помогает!

Оценка 5

Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает... Читать полностью

06.06.2025