Осторожно - скам
Постараюсь описать ситуацию кратко: Данный банк вправе ограничить счет своего любимого клиента по своему нраву, запросить все документы (справки/чеки) операций которые вам приходили от ВСЕХ лиц за (в моем случае) 3 месяца В чате отвечали по 12 часов в среднем, просто копипастом отправляя один и тот же запрос документов, не читая что я у них спрашиваю Поддержка полностью игнорировала кучу отправленных справок и копипастом отвечала мне несколько раз Моментально закрывали чат после моей просьбы его НЕ закрывать После предоставления всех документов по абсолютно каждой операции мне отказали в разблокировке счёта заставив меня составлять физическое заявление о расторжении комплексного договора, которое я должен заверить у нотариуса с копиями заявления, моего паспорта и прочего. Думаю банку не важно где вы будете брать деньги на оплату нотариуса и как будете жить !45 ДНЕЙ! во время рассмотрения этого дела. Есть пункт 7.7.7, где я как клиент этого банка МОГУ ОБЯЗАТЬ этот же самый банк заняться всем этим делом и попросту перечислить средства на реквизиты которые я укажу в чате. К слову, чат является не просто чатом, а юридически значимым местом "7.7.2. Каждое сообщение Клиента передается вместе с Сессионным ключом, который автоматически проверяется Банком на корректность, в связи с этим Стороны признают: переписку между Сторонами юридически значимой, как если бы она осуществлялась на бумажных носителях с подписями Сторон; использование Чата обменом Электронными документами между Сторонами; информацию (сообщения, файлы, документы, фотографии и т. д.), полученную от Клиента в Чате, подписанной Электронной подписью;" Проблема лишь в том, что этот самый чат мне ограничили при запросе физического документа, который я должен направить в их банк по почте, и попросить их сделать там я не могу Заявив о своих правах и пункте "7.7.7 Общие положения Клиентских правил" по номеру телефона - мне дали отказ, мол счёт ограничен и вы не можете так сделать, но в нём же нет НИ ЕДИНОЙ строчки, что это становится невозможным при заблокированном счёте 7.7.7. При использовании Чата, в том числе с целью прекращения Комплексного договора, Клиент вправе предоставить в Банк распоряжение, в том числе в виде сообщения (заявления, обращения, уведомления) в Чате, наделяя тем самым Банк правом составлять распоряжение (распоряжения) и осуществлять разовый и (или) периодический перевод денежных средств получателю средств (в том числе Клиенту / в пользу (доходы) Банка) в Банке или иной кредитной организации, по банковскому счету Клиента или без открытия банковского счета Клиенту, в размере остатка денежных средств на Счёте(-ах) Клиента, в момент прекращения Комплексного договора (с момента выполнения всех условий, предусмотренных Клиентскими правилами, необходимых для его расторжения, включая истечение срока урегулирования финансовых обязательств между Сторонами), либо в иной момент, определённый Клиентскими правилами (например, для перевода остатка денежных средств при закрытии Банковского счёта). При этом, в случае если Клиент не выражает согласие на списание остатка в доходы Банка, то сообщение (заявление, обращение, уведомление) Клиента в Чате должно содержать реквизиты необходимые для осуществления Банком перевода денежных средств, а именно: номер счёта получателя из 20 цифр; БИК банка получателя; наименование получателя (например, фамилия, имя, отчество). Обратите внимание на выделенную строчку Ваши средства АВТОМАТИЧЕСКИ УХОДЯТ В ДОХОД БАНКА, которые они удержали Советую ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ от этого места и никогда не заводить юридические отношения с этой компанией

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Блокировка подозрительной транзакции
Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все...
Быстро отвечают на вопросы
Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на...
Начисление кэшбэка
Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на...
Поддержка снова работает и помогает!
Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает...