Исчезновение средств

19.02.2025 11:32
490
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.02.2025 предприняла попытку открыть вклад. При пополнении вклада с дебетовой карты этого же банка деньги исчезли - с карты списались, на вклад не зачислились. Поддержка предлагает ждать результата классические для этого банка 15 дней. Какой-то нонсенс - проблема не с межбанковскими операциями (тут все сработало четко), а с внутренним переводом в одном банке. Люди, в нашем веке так не бывает!!! Только в этом - Своем (???)-Чужом банке! Очень жалею, что не ознакомилась с отзывами клиентов до взаимодействия с этим сомнительным учреждением банковской сферы. Для него факт пропадающих средств - традиция. Вижу в этом бесспорную (и нечистую) выгоду банка в чужих денежных средствах, иного объяснения нет.

Обращаясь к специалистам банка, прошу отменить операцию по переводу денежных средств и вернуть их на дебетовую карту. Вступать в долгосрочные взаимоотношения со столь безответственной и нечестной организацией намерений не имею

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-19T14:37:37+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами. Как правило, переводы между счетами происходят в течение нескольких минут, часто – моментально. Однако в некоторых ситуациях на проведение операции требуется немного больше времени. Такие случаи, как правило, носят разовый характер. В ходе проверки было установлено, что вы осуществили перевод между своими счетами и пополнили вклад 18.02.2025. Однако информация в личном кабинете отобразилась с задержкой. В настоящее время информация в личном кабинете отображается корректно. Понимаем ваше недовольство ожиданием решения данной ситуации и обязательно учтем ваше обращение для исключения подобных случаев в будущем. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025