Исчезновение средств

19.02.2025 11:32
464
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.02.2025 предприняла попытку открыть вклад. При пополнении вклада с дебетовой карты этого же банка деньги исчезли - с карты списались, на вклад не зачислились. Поддержка предлагает ждать результата классические для этого банка 15 дней. Какой-то нонсенс - проблема не с межбанковскими операциями (тут все сработало четко), а с внутренним переводом в одном банке. Люди, в нашем веке так не бывает!!! Только в этом - Своем (???)-Чужом банке! Очень жалею, что не ознакомилась с отзывами клиентов до взаимодействия с этим сомнительным учреждением банковской сферы. Для него факт пропадающих средств - традиция. Вижу в этом бесспорную (и нечистую) выгоду банка в чужих денежных средствах, иного объяснения нет.

Обращаясь к специалистам банка, прошу отменить операцию по переводу денежных средств и вернуть их на дебетовую карту. Вступать в долгосрочные взаимоотношения со столь безответственной и нечестной организацией намерений не имею

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-19T14:37:37+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами. Как правило, переводы между счетами происходят в течение нескольких минут, часто – моментально. Однако в некоторых ситуациях на проведение операции требуется немного больше времени. Такие случаи, как правило, носят разовый характер. В ходе проверки было установлено, что вы осуществили перевод между своими счетами и пополнили вклад 18.02.2025. Однако информация в личном кабинете отобразилась с задержкой. В настоящее время информация в личном кабинете отображается корректно. Понимаем ваше недовольство ожиданием решения данной ситуации и обязательно учтем ваше обращение для исключения подобных случаев в будущем. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
228
отзыва
227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024