Аттракцион беспощадного унижения

19.02.2025 19:37
392
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла счет в Ozon-банке.
Перед получением денег на счет проверила возможность получать/отправлять мелкой суммой. Получила перевод, но при первой исходящей транзакции счет заблокировали. Разблокировка заняла 2 дня. Операторы отвечают с интервалом в полчаса (ожидаем стандартную отписку, что они работают над скоростью). Операторы НЕ отвечают на заданные вопросы.
Отдельная тема - это формулировки. Пример: "Для снятия ограничений прошу вас предоставить информацию и документы в .pdf формате, подтверждающие основание совершения операций ПОПОЛНЕНИЯ вашего счёта за последние 15 дней. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Обращаю ваше внимание, что документы рекомендовано прислать в формате .pdf, в котором будет отражена информация об отправителе, о получателе, а также информация по переводу (сумма и дата). Запрашиваются документы из банков-отправителей. Скачать документ в формате .pdf может отправитель в своём банке, прислать вам, а вы в этот чат." - долго думали вместе с отправителем платежа и искали в приложениях, где скачать такой документ. Оказалось в итоге, что этот длинный, мозговыносящий текст подразумевал короткое "пришлите квитанции об операциях из банка отправителя".
Разблокировали.
На следующий день попыталась перевести денег человеку - опять заблокировали. Через 2 часа после обращения и высланной серии селфи с паспортом сказали:
"В ближайшее время в чат вам поступит ссылка для видеозвонка, прошу при себе иметь паспорт." Прошло почти 3 часа, но ни ссылки, ни звонка, ни ответа на вопрос, в котором часу ждать.

Предполагаю, ждать придется еще суток 1,5-2. Или озон-банк и вовсе защитит от меня и неразумной растраты мои ОГРОМНЫЕ 50 ТЫЩ. И те 3 огромных тыщщи, что бабушка выслала на подарок внучке, не уйдут в карман опасных негодяев.

PS: я три или более раз позавчера спрашивала оператора, каждая ли транзакция будет сопровождаться такой колоноскопией - молчание было мне ответом. Ответили действием сегодня - ДА, КАЖДАЯ.

PPS: для удобства клиентов банк предоставляет широкие возможности для пополнения заблокированных счетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T21:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T12:55:35+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Всё проверили и 20 февраля сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что затянули с процессом и в поддержке сработали не лучшим образом, учтём этот момент на будущее

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025