Озон Банк отказался общаться с клиентом
В личном кабинете налоговой инспекции отобразилась справка по форме 2-НДФЛ о том, что в 2024 году мной получен доход от Озон.Банка в сумме 575 рублей, при этом 75 рублей было уплачено самим банком в качестве НДФЛ. Следовательно Озон.Банк выступил налоговым агентом. Поскольку никаких доходов от Озон.Банка я не получал в 2024 году, 19.02.2025 я обратился в чат банка за разъяснениями.
Меня консультировали операторы Юлия, Даниил, Анастасия, Кира, так как операторы периодически переключались друг на друга.
Я недоволен работой оператора Киры, так как она так и не смогла дать мне ответ по существу, так как она даже не поняла, в чем вопрос. Никакой возмездной работы на 575 рублей в 2024 году я не подавал, поэтому у банка не было оснований подавать такие сведения в налоговую инспекцию.
Оператор Кира вместо того, чтобы объяснить мне, зачем банк подал такие сведения, предлагала мне самому найти их в доступных справках по рублевому счету, убеждала меня, что подавать сведения в декларацию госслужащих об Озон.Карте не нужно. Таким образом, она отвечала не по существу вопроса. Кроме того, она предлагала мне обратиться в налоговую службу с этим вопросом, однако я писал оператору, что в налоговой мне сказали обращаться в банк.
А затем пояснила, что всю информацию представила, и отключилась, не дав мне ответить на её сообщения, оставив вопрос открытым.
Таким образом, банк оставил мою проблему и вопрос нерешенным. Операторы чата мне помочь не смогли. Прошу Озон.Банк наконец-то дать мне ответ на мой вопрос, а оператора Киру прилечь к дисциплинарной ответственности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
23% повышенная ставка для новых клиентов
Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов...
Обращение в поддержку по накопительному счёту — всё на высшем уровне
1 мая открыл накопительный счёт в Ozon Банке и заметил, что расчётный период начинается с 13 числа месяца. Возник вопрос: если закрыть счёт и открыть заново 13-го, сохранится ли...
Отличная поддержка и работа интернет-банка
Здравствуйте! После подтверждения личности в отделении ПВ решил открыть накопительный счёт в OZON банке под 23% , т.к. другие банки дают % меньше. При открытии счёта меня смутило...
Накопительный счет с повышенной ставкой
Я обратился в чат поддержки Озон банк , так как 29.04.2025 открыл и пополнил накопительный счет по промоакции 23% годовых на два месяца. Выяснилось, что по условиям данной акции...
Благодарность за поддержку и оперативную помощь
Я рассматривала предложения банков по вкладам после окончания вклада в Сбербанке и остановилась на весьма выгодно предложении от Озон банка 23% годовых в течение двух первых...
Накопительный счёт для новых клиентов
Добрый день. Столкнулся с вопросом по дате расчётного периода, она формируется индивидуально и непонятным образом. По факту получается укороченный период повышенной ставки...
Консультация в чате
Обратилась в чат службы поддержки банка Озон 01.01.2025 г. в 22:21 за консультацией по Накопительному счету, конкретно когда лучше пополнять уже открытый счет? В чате поддержки мне...