Яндекс пэй не начисляет заявленный кэшбек

19.02.2025 23:00
275
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень разочарована Яндекс Пэй! Участвовала в акции, где обещали 50% кешбэка баллами за покупки в супермаркетах. Ради этой акции пришлось купить подписку Яндекс плюса! Совершала покупки в супермаркетах, оплачивала яндекс пэй - всёпо правилам. Однако вместо заявленных 50% каждый раз начисляли жалкие 5%. Обратилась в поддержку — ответили шаблонными фразами, и обещаниями что скоро начислят ещё 275 баллов, но покупки были на большую сумму и даже с учетом +275 баллов - это далеко не 50% кэшбека! 

Советую всем внимательно перепроверять подобные «выгоды». Это не просто несоответствие , это введение в заблуждение! Yandex Pay, такое отношение к клиентам убивает доверие! Сегодня вы обманули с кэшбеком, завтра обманите с процентом по вкладу?(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T08:53:00+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T12:07:15+03:00
​Здравствуйте! Рассказываем об условиях акции честно и открыто. Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось впечатление, что мы вводим вас в заблуждение. Вижу, что в чате вам рассказали, что у этой категории есть индивидуальный лимит — 500 баллов Плюса на весь период действия акции. Поэтому все начисления баллов верны. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 874
отзывов
4 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025