Отказались принимать документы без объяснения причин
14.02 решила открыть счет в Яндекс Банке, заполнила все, авторизовалась через госуслуги. Больше всего интересовали сейвы, хотела перевести туда деньги из другого банка, так как очень соблазнительные проценты. Оставила заявку на подтверждение документов, но резко в тот день появились дела, перенесла вечером перед днем встречи, пришло сообщение, что все ок, перенесли. Утром еду в автобусе по делам, мне звонит сотрудница банка и сообщает, что скоро подъедет ко мне, я ей говорю, что вообще перенесла встречу, захожу в приложение, а там встреча не перенесена, при этом СМС с подтверждением приходило. Ну ладно, в итоге все перенесли с сотрудницей. На следующий день все норм, приезжает сотрудница, фотографирует все, уезжает, через полчаса мне приходит отказ. Я пишу в поддержку с вопросом по какой причине, приходит какая то невразумительная отписка (скрин приложен), снова задаю тот же вопрос, приходит ответ с ссылкой на правила пользования, а затем сообщение "ой, мы ошиблись, напишите снова ваш фактический адрес", я пишу и в ответ тишина. На следующий день я оформила снова вызов курьера, думаю, может первая сотрудница как то не так сфотографировала. Приехала другая девушка, все сфотографировала и показала, что все приняли, значит все данные читаемы. Через полчаса снова отказ. Снова пишу в поддержку, пишут, что отказ "по техническим причинам", подробностей не дают. Предполагаю, что дело может быть в том, что я прописана в Крыму. Возможно, есть какие то предрассудки по поводу этого, других причин для отказа быть не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...