Не начисляют обещанные баллы плюса
Обман с баллами плюса при начислении кешбека происходит не первый раз. До этого в категории супермаркеты мне не начислили положенные баллы, начислили только за "Раскрути выгоду". Операторы говорят по шаблону сначала ждать когда операция обработается, потом неделю, потом 14 дней.
Потом ещё чего то ждать. Баллы так и не поступили.
Я не стала дальше разбираться с этой ситуацией, но когда происходит снова такое же, уже пропадает все желание пользоваться картой.
У меня на февраль была выбрана категория "Цветы" с кешбеком в 10%, дополнительно в "Раскрути выгоду" выпала категория Цветы на 14% ( по раскрути выгоду ограничение в 1000 баллов).
Кешбеки суммируются и было указано что 24% у меня будет. 19 февраля я совершила покупку цветов на сумму 6206 рублей. Соответственно мне должны были начислить 1490 баллов плюса. Мне начисляют 1000 баллов. Оператор вчера мне сказал что операция находится в обработке, после этого баллы начислят. Все идёт по такому же сценарию, как и в прошлый раз. Обработка прошла, я снова написала в поддержку и естественно приходит шаблонный ответ про 14 дней)
Почему снова и снова это происходит? В следующий раз я сто раз подумаю, стоит ли покупать по карте, если приходится баллы выбивать неоднократными сообщениями в поддержку. Я прошу начислить мне недостающие баллы за эту покупку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...