Не начисляют обещанные баллы плюса

20.02.2025 15:30
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обман с баллами плюса при начислении кешбека происходит не первый раз. До этого в категории супермаркеты мне не начислили положенные баллы, начислили только за "Раскрути выгоду". Операторы говорят по шаблону сначала ждать когда операция обработается, потом неделю, потом 14 дней. Потом ещё чего то ждать. Баллы так и не поступили.
Я не стала дальше разбираться с этой ситуацией, но когда происходит снова такое же, уже пропадает все желание пользоваться картой.
У меня на февраль была выбрана категория "Цветы" с кешбеком в 10%, дополнительно в "Раскрути выгоду" выпала категория Цветы на 14% ( по раскрути выгоду ограничение в 1000 баллов). Кешбеки суммируются и было указано что 24% у меня будет. 19 февраля я совершила покупку цветов на сумму 6206 рублей. Соответственно мне должны были начислить 1490 баллов плюса. Мне начисляют 1000 баллов. Оператор вчера мне сказал что операция находится в обработке, после этого баллы начислят. Все идёт по такому же сценарию, как и в прошлый раз. Обработка прошла, я снова написала в поддержку и естественно приходит шаблонный ответ про 14 дней) Почему снова и снова это происходит? В следующий раз я сто раз подумаю, стоит ли покупать по карте, если приходится баллы выбивать неоднократными сообщениями в поддержку. Я прошу начислить мне недостающие баллы за эту покупку. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T11:33:41+03:00
Здравствуйте! Не нашла ваших обращений по поводу сложностей с категорией «Супермаркеты», но внимательно изучила вопрос по операции в категории «Цветы». В результате проверки выяснила, что баллы действительно начислены некорректно из-за технических неполадок при суммировании категорий. В ближайшие дни начислим недостающий кешбэк за эту покупку — 490 баллов Плюса. А проверить это вы сможете здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history. Желаю вам только позитивных эмоций от следующих приобретений!
Leralera2020
2025-02-22T11:44:02+03:00
Яндекс Банк, Здравствуйте. Спасибо что все проверили и начислите недостающие баллы. По супермаркету я почему то тоже не могу найти обращение, пересмотрела всё и найти не могу. Но это было ещё в прошлом году, а у меня в истории показывает только это мое единственное, которое сделано сейчас. Ну ничего страшного, я уже с тем смирилась. Спасибо за помощь, надеюсь вы сможете эти технические неполадки наладить и больше не будет таких ситуаций возникать🙏
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025