Банк "На отвали"
Все было бы хорошо, если бы не было плохо...
К сожалению, банком это назвать очень трудно, потому как никакой поддержки и внимания к клиентам вы тут не добьетесь.
Меня сначала задалбывали предложением настроить автопополнение с сейва с обещанием начислить за это бонусы(бонусы кстати не начислили). Настроил с параметрами - поддерживать баланс 2000, пополнять при покупке сколько не хватает, но не больше 10 000.
Итак, на балансе карты 1400, пытаюсь оплатить покупку стоимостью 3070 рублей. Что происходит в банке - карта пополняется с сейва до баланса 3070 рублей, но терминал показывает мне - недостаточно средств.
И как этим пользоваться? Обратился в поддержку, но это натуральная "дурка" - на вопрос ты получаешь сначала "Добрый день, разбираемся", а спустя 15-30 минут слащавый, но совершенно не имеющий к сути заданного вопроса ответ. Мне советовали отключить (при чем он тут вообще, если автопополнение делается банком на своей стороне???), пополнить баланс(так вы его должны были пополнить вообще-то и он пополнился, ало!) или просто повторить попытку.
Ради эксперимента задал еще вопрос по глюку приложения - невозможно выйти из окна с чатом на главный экран с балансом. Описал все подробно, приложил скриншот, но все равно та же история, ответ не в кассу даже близко.
Такое ощущение, что на том конце ответ для тебя ищет обезьяна просто сравнивая похожие слова и кидая в тебя ответ без разбору.
Хорошее предложение по бонусам это не единственное, чем живет клиент, хочется все таки не чувствовать себя посланным. Но у банка пока в нормальный сервис не получается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...