Нарушение закона ГК РФ и собственного договора УКБО

22.02.2025 00:10
451
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Итак, прилетела 115-фз в этом банке. Вход в приложение был заблокирован.

Но когда я решила закрыть счет и вывести свои деньги назад, столкнулась с тонной проблем, а именно:

1. Узнала, что МТС-Деньги это так называемый ЭКСИ банк, слившийся с МТС-Банком, однако на всю страну у них один только офис в Санкт-Петербурге

Закрыть счет дистанционно НИКАК нельзя, не смотря на заявления ВАШИХ же сотрудников в чате об обратном. 

2. Информацию куда направить документы я нашла по таким же отзывам, как и сами формы заявлений на закрытие и перевода остатка средств. И знаете что?! Им нужно их отправлять по ПОЧТЕ, что собственно я и сделала. Никакого информирования о том, что мое заявление зарегестрировано мне не поступило, хотя вручено получателю по вашему почтовому адресу 22.01.

3. АБСОЛЮТНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ со стороны сотрудников банка и в чате и на линии. 

Вопрос к банку, вы хоть чему-нибудь обучаете ваших сотрудников? 

Каждый раз связываясь с сотрудниками банка, в чате и на линии я получала совершенно разные ответы по поводу сроков и сопособов закрытии счета. 

Были ответы: 30, 21, 14, 7 дней) 

Девушка в чате составила обращение от 18.01 на закрытие счета, попросив фото с паспортом, которое даже не стали рассматривать, и уже другой сотрудник сказал, что это бесполезое обращение и оно никому не нужно. Ответа по обращению так и не поступило.

Последний раз я звонила в банк три дня назад, и о чудо, девушка сказала, что мое обращение по закрытию счета зарегестрировали 27.02, и одобрено, и через 3 дня мои деньги мне должны перевести, однако никаких денег мне не поступало.

4. Вишенка на торте это НАРУШЕНИЕ собственного ДОГОВОРА Экси-банка "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" и ГК РФ 859.

8.3. Клиент вправе в любое время на основании письменного заявления расторгнуть Договор в одностороннем порядке. 

Остаток денежных средств на счете выдается Клиенту наличными, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее 7-ми дней после получения соответствующего письменного заявления Клиента. Ссылка на документ: https://www.exibank.ru/static/documents/dlya-fiz-lic/obshchie-usloviya-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya.pdf

Внимание вопрос к банку, вы вообще понимаете, что нарушаете условия собственного договора? 

На вас спокойно можно писать досудебную претензию. Вы незаконно удерживаете мои деньги. Никаких основанийу вас для этого нет. ВСЕ документы на закрытие счета вы давно получили. С вашей стороны: незаконное удерживание денег, дезинформация, невозможность закрыть договор в порядке установленном договором с банком. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-22T13:38:10+03:00
Здравствуйте! По закону мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваше обращение находится в работе. Направили запрос на его ускорение. В ближайшие рабочие дни оно будет рассмотрено. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].
user-97068805119
2025-03-10T17:04:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 430
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025