Кешбек 100% за оплату опции «Яндекс 360»

22.02.2025 04:11
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении карты Яндекс Пей в феврале банк предложил выбрать варианты категорий кешбека, одной из которых была и остается опция "Яндекс 360".

Сначала я не планировал, но затем решил оформить себе эту опцию сразу на два года, раз такое выгодное предложение действует "до конца месяца".

Прошло уже несколько дней, никакого кешбека за оплату данной услуги я не получил, хотя обычно за все остальные операции кешбек приходит моментально.
Я оплатил опцию "Яндекс 360" и сделал это до конца месяца, как и написано в условии (скриншот прикрепляю), то есть выполнил условия, поэтому считаю, что мне должны перечислить кешбек 100% баллами за эту операцию на мой счет.

Служба поддержки в чате на вопрос "Почему не перечислили кешбек" ответила только то, что весь кешбек переводится в течение 14 дней. Больше никакой информации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T15:00:24+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 12.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-01T10:51:30+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию и вижу, что на ваше сообщение в чате ответил робот-помощник. Дело в том, что выбранная вами категория предоставляет 100% кешбэка за оплату одного месяца опции «Яндекс 360». Если вы единовременно оплачиваете больший срок использования, баллы начислить не сможем — технически условия не соблюдены. Надеюсь, помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025