Яндекс пэй препятствует оплате кредита
Взяла потребительский кредит в яндекс банке. Данный кредит получала на карту другого банка(потому что почему то его нельзя получить на карту Яндекс пэй). После я перевела деньги на Яндекс пэй. Через некоторое время меня по какой то блокируют полностью в банке (заходя в приложение мне пишется доступ ограничен обратитесь в поддержку. Перевести деньги на данную карту невозможно больше. Никакую информацию я посмотреть больше не могу. Да и вообще я больше ничего не могу сделать и увидеть кроме ужасной поддержки Яндекс банка). Уже не первый месяц с ними борюсь. В приложении в чате Яндекса мне отвечали по пол дня, а то и раз в сутки. Я звонила там меня посылали в чат. Каждый человек в поддержке пишет разную информацию и никто нормально ответить мне не может. Я им объясняю что не смогу из за них оплатить кредит. В какой то момент решила снова обратиться по звонку, там мне молодой человек сказал что в течении дня мне разблокируют доступ, я специально уточнила не заблокируют ли снова (так как мне в чате писали что собираются разблокировать на 24 часа карту для смены карты оплаты, кстати я этого не нашла кстати там нет данной функции можно оплатить только через их карту) на что мне сотрудник сказал что блокировок больше не будет я прошла проверку. Да действительно карту и доступ ко всему мне разблокировали. Я выдохнула. 1,5 месяца я жила спокойно. Но после 11 февраля я снова попала в ту же ситуацию с блокировкой. Зайдя в чат поддержку увидела написанные им ранее сообщения( я их никак не могла увидеть так как их что бы увидеть надо зайти в чат, как вы понимаете я в них не заходила из за того что проблема моя решилась). Как оказалось что они мне разблокировали не на долго карту Так было написано в сообщении которое я получила. Началась возьня снова. Я снова не могу платить кредит( сегодня 23 февраля день оплаты кредита, две недели я с ними общаюсь и снова мне пишут разную информацию, кто то пишет списание произойдет с других карт банков которые у меня есть, а кто то пишет что только с Яндекс пэй это возможно сделать). ВОПРОС КАК ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?! Почему я должна получать проблемы с кредитом из за вас же. Я не отказываюсь его оплачивать, я говорю дайте оплатить только скажите как, но я не могу так как ваши сотрудники ничем не могут помочь пишут уже какой день ожидайте ответа коллег и всё. Сколько уже можно то вы издеваетесь что ли?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...