Яндекс пэй препятствует оплате кредита

23.02.2025 07:50
449
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Взяла потребительский кредит в яндекс банке. Данный кредит получала на карту другого банка(потому что почему то его нельзя получить на карту Яндекс пэй). После я перевела деньги на Яндекс пэй. Через некоторое время меня по какой то блокируют полностью в банке (заходя в приложение мне пишется доступ ограничен обратитесь в поддержку. Перевести деньги на данную карту невозможно больше. Никакую информацию я посмотреть больше не могу. Да и вообще я больше ничего не могу сделать и увидеть кроме ужасной поддержки Яндекс банка). Уже не первый месяц с ними борюсь. В приложении в чате Яндекса мне отвечали по пол дня, а то и раз в сутки. Я звонила там меня посылали в чат. Каждый человек в поддержке пишет разную информацию и никто нормально ответить мне не может. Я им объясняю что не смогу из за них оплатить кредит. В какой то момент решила снова обратиться по звонку, там мне молодой человек сказал что в течении дня мне разблокируют доступ, я специально уточнила не заблокируют ли снова (так как мне в чате писали что собираются разблокировать на 24 часа карту для смены карты оплаты, кстати я этого не нашла кстати там нет данной функции можно оплатить только через их карту) на что мне сотрудник сказал что блокировок больше не будет я прошла проверку. Да действительно карту и доступ ко всему мне разблокировали. Я выдохнула. 1,5 месяца я жила спокойно. Но после 11 февраля я снова попала в ту же ситуацию с блокировкой. Зайдя в чат поддержку увидела написанные им ранее сообщения( я их никак не могла увидеть так как их что бы увидеть надо зайти в чат, как вы понимаете я в них не заходила из за того что проблема моя решилась). Как оказалось что они мне разблокировали не на долго карту Так было написано в сообщении которое я получила. Началась возьня снова. Я снова не могу платить кредит( сегодня 23 февраля день оплаты кредита, две недели я с ними общаюсь и снова мне пишут разную информацию, кто то пишет списание произойдет с других карт банков которые у меня есть, а кто то пишет что только с Яндекс пэй это возможно сделать). ВОПРОС КАК ПЛАТИТЬ КРЕДИТ?! Почему я должна получать проблемы с кредитом из за вас же. Я не отказываюсь его оплачивать, я говорю дайте оплатить только скажите как, но я не могу так как ваши сотрудники ничем не могут помочь пишут уже какой день ожидайте ответа коллег и всё. Сколько уже можно то вы издеваетесь что ли? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T12:21:16+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-24T16:02:52+03:00
Здравствуйте! Рассказали о причине блокировки и запросили документы по операциям. Не задерживались с ответами — ориентировали на то, что будем писать вам после того, как будут новости. Следующая блокировка связана с проверкой вашего паспорта. Для снятия ограничений нам нужен полный перечень документов, которые запрашивали прежде. Ждём ответа в чате поддержки. Вижу, что карту для оплаты кредита сменили.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025