Комплаенс не умеет давать развернутый ответ

23.02.2025 13:56
290
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Самый странный комплаенс в Озон банке, заблокировали и закрыли более полугода назад счет по ФЗ-115, не было необходимости использовать его более, затем для ИП нужно было открыть счет для подключение его в селлер платформу Озона, на что комплаенс давал ответ того, что нужно пройти проверку по ФЗ-115 для физического лица, при обращении в поддержку банк сообщает о том, что запрос предоставить не могут и соответсвенно пройти проверку и повысить статус нового счета не получится по "техническим причинам", в следствии чего не открывается счет для юридического лица. Странная и не понятная политика банка, для клиента который пользуется не только банковскими продуктами Озона, надеюсь на реакцию службы поддержки и решение данной ситуации

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T09:05:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-23T18:58:01+03:00
Здравствуйте. Пока что мы не готовы повысить уровень вашего счёта. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/rkZqXMr Но вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025

Снятие рублей в банкоматах

Оценка 5

Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии... Читать полностью

06.07.2025

Быстро, четко и по делу

Оценка 5

Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для... Читать полностью

06.07.2025

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025