Комплаенс не умеет давать развернутый ответ
Добрый день! Самый странный комплаенс в Озон банке, заблокировали и закрыли более полугода назад счет по ФЗ-115, не было необходимости использовать его более, затем для ИП нужно было открыть счет для подключение его в селлер платформу Озона, на что комплаенс давал ответ того, что нужно пройти проверку по ФЗ-115 для физического лица, при обращении в поддержку банк сообщает о том, что запрос предоставить не могут и соответсвенно пройти проверку и повысить статус нового счета не получится по "техническим причинам", в следствии чего не открывается счет для юридического лица. Странная и не понятная политика банка, для клиента который пользуется не только банковскими продуктами Озона, надеюсь на реакцию службы поддержки и решение данной ситуации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбека
Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила...
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...