Озон банк затягивает обновление паспортных данных и удерживает у себя деньги

23.02.2025 18:06
552
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
в конце января - начале февраля обновила паспортные данные, перейдя по ссылке из чата в госуслуги, предоставила озон банку все необходимые данные по списку. и - никто ничего не обновил. я не могу пользоваться картой, не могу вывести деньги. обратилась в чат - так оператор прислал ссылку на профиль в госуслугах вместо запроса о подтверждении банков. загружаю фото паспорта вручную - сайт банка отказывается его принимать. в итоге отправила фото паспорта в чат, живому оператору. и что мне говорят? ждите в порядке очереди. эй, я уже задолбалась вас ждать. приподнимитесь и ускорьте процесс. я не собираюсь ждать до марта или когда вы там соизволите. это не только бардак, но и незаконное обогащение так-то
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:59:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T11:06:53+03:00
Здравствуйте! Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление и просим прислать нам фото нового документа. Так и произошло в вашей ситуации - 17 января написали в чате про новый паспорт и предупредили, что нам придётся на время ограничить расходные операции по счёту, если вы не обновите данные за 7 дней. Для обновления паспортных данных мы попросили авторизоваться на Госуслугах или сфотографировать паспорт. Не получили от вас актуальные данные в срок, поэтому 28 января ограничили расходные операции. Обновить паспортные данные через «Госуслуги» не удалось, поскольку требовалось подтверждение от вас. 23 февраля вы направили фото паспорта в чат, мы сообщили что срок обновления до 3 рабочих дней. Но в тот же день данные актуализировали и сняли ограничения. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-603919482894
2025-03-04T15:50:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025