Озон банк затягивает обновление паспортных данных и удерживает у себя деньги

23.02.2025 18:06
429
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
в конце января - начале февраля обновила паспортные данные, перейдя по ссылке из чата в госуслуги, предоставила озон банку все необходимые данные по списку. и - никто ничего не обновил. я не могу пользоваться картой, не могу вывести деньги. обратилась в чат - так оператор прислал ссылку на профиль в госуслугах вместо запроса о подтверждении банков. загружаю фото паспорта вручную - сайт банка отказывается его принимать. в итоге отправила фото паспорта в чат, живому оператору. и что мне говорят? ждите в порядке очереди. эй, я уже задолбалась вас ждать. приподнимитесь и ускорьте процесс. я не собираюсь ждать до марта или когда вы там соизволите. это не только бардак, но и незаконное обогащение так-то
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:59:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T11:06:53+03:00
Здравствуйте! Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление и просим прислать нам фото нового документа. Так и произошло в вашей ситуации - 17 января написали в чате про новый паспорт и предупредили, что нам придётся на время ограничить расходные операции по счёту, если вы не обновите данные за 7 дней. Для обновления паспортных данных мы попросили авторизоваться на Госуслугах или сфотографировать паспорт. Не получили от вас актуальные данные в срок, поэтому 28 января ограничили расходные операции. Обновить паспортные данные через «Госуслуги» не удалось, поскольку требовалось подтверждение от вас. 23 февраля вы направили фото паспорта в чат, мы сообщили что срок обновления до 3 рабочих дней. Но в тот же день данные актуализировали и сняли ограничения. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-603919482894
2025-03-04T15:50:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025