Блокировка карты и удержание средств на счёте банка

24.02.2025 21:18
274
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.02.2025 года в период с 10:00 до 16:00 приостановили операции по моей карте МТС Деньги. В примечании к блокировке было указано позвонить в банк для решения проблемы. Оператор сообщила, что моя карта будет разблокирована в течении часа. По истечении двух с половиной часов разблокировка не была снята и я вновь обратился в бан. После прояснения проблемы решил заблокировать счёт и перевести свои деньги на счёт в другом банке, на что получил ответ, что для выполнения этой простой операции требуется отправить почтовое письмо с ксерокопиями всех документов в отделение банка в Санкт Петербурге и вся процедура будет занимать до 45 дней. В остальных банках данная проблема решается за час в онлайн чате, никакие письма никуда отправлять не надо, как и документы, поэтому никому не рекомендую использовать этот банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T15:35:15+03:00
«ваш чат не работает, у меня не получается даже отправить сообщение», — расскажите подробнее, какие сложности возникают с отправкой сообщений?
user-838817962821
2025-03-05T17:44:26+03:00
Заполняю все необходимые данные, пишу сообщение, но кнопка "отправить" просто не загорается и на нее невозможно нажать.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-25T09:31:39+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Пожалуйста, предоставьте документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Их можно отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса, на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Результат вы можете уточнить через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025