Неделю не могут открыть сейв

25.02.2025 17:05
342
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После встречи с представителем идет 5тый день как мне не могут открыть доступ к сейвам.

В приложении написано, что после встречи с представителем в течении полу часа (после проверки) доступ будут открыт.
Сам представитель мне сказал, что проверка занимает в среднем полчаса.

Поддержка пятый день мне говорит одно и тоже: сроков точных сказать не можем, ничего не знаем, ждите ждите ждите ждите 

итого мы имеем: 

1) меня дважды дезинформировали по срокам, сначало приложение, а потом представитель 

2) поддержка вовсе морозит и ничего не знает и не может уточнить 

3) данные мои сфотографировали, в чате еще уточнили адресс 

Куда скажите на милость пошли мои данные? Где доступ к сейвам? Почему я должна ждать неделю (или еще сколько)!?
Палагаю, что только написав сюда, этот вопрос наконец сдвинется с места!

P.s технические проблемы - это только ваши проблемы

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T10:44:30+03:00
Здравствуйте! Вижу, что уровень счёта повысили до Максимального. Теперь можете пользоваться Сейвом со всеми его преимуществами! Понимаю ваши эмоции, но на момент обработки запроса нет возможности дать больше информации. Так как вся работа на стороне профильных специалистов — требуется время для подробного ответа. После вашего обращения внимательно следили за процессом повышения уровня. Как только коллеги закончили работу — сообщили вам в чате. Также ваши данные находятся в полной безопасности. Они нужны для повышения уровня, чтобы мы смогли идентифицировать вас и узнать чуть лучше. Постарались сделать всё как можно скорее. Желаю приятных впечатлений с Сейвом! :)
Heartbroken
2025-03-05T15:46:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 945
отзыва
4 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024