Нет корректировки БКИ

25.02.2025 21:01
406
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Ранее были поданы заявки на корректировку в БКИ (заявка 45***1 от 31 января), но до сих пор корректировка не сделана. На основании чего ваш банк выставляет просрочки, если платеж производится в течение 3-5 дней до даты платежа ? Прошу внести корректировку в БКИ и убрать просрочку. Во избежании обращения в ЦБ , просьба решить вопрос.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-05T14:00:44+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно.
user2576022
2025-04-03T13:45:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке

Оценка 5

При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я... Читать полностью

08.05.2025

Звонок о кредите

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность ОЗОН БАНКУ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации... Читать полностью

04.05.2025

Рассрочка

Оценка 5

сегодня 03.05.2025 обратиля в час с пояснением о расрочке, бот связал со специалистом Вероника, мне всё подробно расказали и пояснили. Также я хотел узнать возможно ли мне после... Читать полностью

03.05.2025

Разъяснение платежей по отсрочке

Оценка 5

После отмены заказа в рассрочку , я не поняла как зачитываются деньги по отмененному заказу! Мои платежи по график обязательных платежей непонятно увеличились. Обратилась в чат... Читать полностью

03.05.2025