Нет корректировки БКИ
Добрый день! Ранее были поданы заявки на корректировку в БКИ (заявка 45***1 от 31 января), но до сих пор корректировка не сделана. На основании чего ваш банк выставляет просрочки, если платеж производится в течение 3-5 дней до даты платежа ? Прошу внести корректировку в БКИ и убрать просрочку. Во избежании обращения в ЦБ , просьба решить вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке
При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Консультация и решение проблемы
В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Благодарность ОЗОН БАНКУ
Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации...
Рассрочка
сегодня 03.05.2025 обратиля в час с пояснением о расрочке, бот связал со специалистом Вероника, мне всё подробно расказали и пояснили. Также я хотел узнать возможно ли мне после...
Разъяснение платежей по отсрочке
После отмены заказа в рассрочку , я не поняла как зачитываются деньги по отмененному заказу! Мои платежи по график обязательных платежей непонятно увеличились. Обратилась в чат...