Блокировка счета из за некомпетентности сотрудников
Являюсь клиентом банка около одного года, поддержка всегда была отвратительная в сравнении с Т-Банком. 25-го февраля запланировала открыть вклад, оформила заявку, а мне пришел отказ без объяснений. Отказ, значит - отказ, я попыталась перевести деньги на свой счет в другом банке, но меня ждал сюрприз, мне ограничили доступ к моим "кровным" без объяснения причин. Написала в поддержку и мне пришло уведомление, что ограничение по исполнительному производству от ФНС и мне необходимо обратиться туда напрямую. Утром позвонила в ФНС уточнить что и как, хотя в личном кабинете у меня никаких уведомлений не было. Сотрудник ФНС подтвердила, что это какая то ошибка со стороны банка, позвонила в банк, меня уведомили, что дадут мне ответ не позднее 30 дней(!). Меня это не устроила, написала в чат с просьбой предоставить дату документа и суть от ФНС и тут выяснилось, что сотрудник банка Ангелина мне представила некомпетентную информацию. От некомпетентности сотрудников банка я теряю каждый день 75 рублей, пью успокоительные средства, т.к. доступ к счету закрыт. Конкретики нет когда я смогу перевести деньги. Отвратительный банк, жалею, что стала клиентом этого банка. В дополнении своего отзыва прикрепляю скрины переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Закрытие вклада
Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Полезный банк
Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...