Блокировка счета из за некомпетентности сотрудников

26.02.2025 20:57
462
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка около одного года, поддержка всегда была отвратительная в сравнении с Т-Банком. 25-го февраля запланировала открыть вклад, оформила заявку, а мне пришел отказ без объяснений. Отказ, значит - отказ, я попыталась перевести деньги на свой счет в другом банке, но меня ждал сюрприз, мне ограничили доступ к моим "кровным" без объяснения причин. Написала в поддержку и мне пришло уведомление, что ограничение по исполнительному производству от ФНС и мне необходимо обратиться туда напрямую. Утром позвонила в ФНС уточнить что и как, хотя в личном кабинете у меня никаких уведомлений не было. Сотрудник ФНС подтвердила, что это какая то ошибка со стороны банка, позвонила в банк, меня уведомили, что дадут мне ответ не позднее 30 дней(!). Меня это не устроила, написала в чат с просьбой предоставить дату документа и суть от ФНС и тут выяснилось, что сотрудник банка Ангелина мне представила некомпетентную информацию. От некомпетентности сотрудников банка я теряю каждый день 75 рублей, пью успокоительные средства, т.к. доступ к счету закрыт. Конкретики нет когда я смогу перевести деньги. Отвратительный банк, жалею, что стала клиентом этого банка. В дополнении своего отзыва прикрепляю скрины переписки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T10:28:46+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2025-02-27T11:46:23+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Мы изучили информацию на основании вашего обращения. Ограничения по вашему счеты были наложены из-за необходимости обновления персональных данных. После предоставления вами запрашиваемых данных 26.02.2025 информация была передана для обновления. В данный момент ограничения по-вашему счету отсутствуют. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам временные неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Мы также изучили ваши обращения в службу поддержки. Действительно, при обращении 26.02.2025 специалист донес вам некорректную информацию о наличии ограничений от ФНС. Мы обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками, чтобы такие ситуации больше не повторялись в будущем. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в социальных сетях ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025