Банк заблокировал счет

01.03.2025 14:06
403
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту банка 26 февраля, 27 числа курьер привез. 28 февраля начал пользоваться картой, пополнил карту через п2п раздел криптобиржи htx, 3 платежами, балананс на карте состаив 32 тысяч, в этот же день сделал покупку. На следующий день 1 марта карта уже заблокирована. Написал в онлайн чат, более часа никто не отвечал, поэтому позвонил банк, там сказали что нужно подтвердить происхождения средств, предоставил подверждения в онлайн чат, но более 4 часов так и не подключился оператор 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T07:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2025-03-03T11:28:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности. Обратите, пожалуйста, внимание, что в соответствии с п.4.2.3. Правил комплексного обслуживания и в целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», на банк возложена обязанность по контролю движения денежных потоков по счету Клиента, в связи с чем банк имеет право заблокировать карту клиента для приостановления операций, в том числе в случае непредоставления/ предоставления неполного комплекта документов и сведений по запросу банка. Ваше заявление принято и направлено на рассмотрение. Срок рассмотрения составляет до 15 рабочих дней. Наши специалисты также стремятся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предоставлять ответы в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и нацелены на то, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными для всех клиентов, поэтому обязательно учтем ваше замечание. За уточнением информации и для получения оперативного ответа вы можете обратиться к нам в социальных сетях В* или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
228
отзыва
227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024