Ozon банк назначает выезд представителя
На сайте Ozone банка оформил заявку на доставку пластиковой карты на следующий день, указал временной диапазон. Не с первого раза дозвонился по присланному номеру телефона представителя. Представитель обещала привезти карту. Потом перезвонила и сказала, что банк отклонил заявку и что она вообще три дня не могла до меня дозвониться. На мой вопрос, как она могла три дня мне звонить, когда заявка впервые была оформлена только вчера, сказала, что у нее все в телефоне. Без комментариев... Позвонил в службу поддержки, которая сказала, что банк ничего не отклонял и не понимают, почему она не приехала. Сказали оформить еще раз заявку на следующий день. На следующий день опять назначают доставщиком ее, служба логистики корректирует за меня желательный диапазон времени доставки, на который я в итоге и ориентируюсь. Ожидаю представителя. И... finita la commedia. Представитель снова не приезжает. Никаких звонков, сообщений, предупреждений о переносе и т.п. В рамках опыта взаимодействия с разными банками, впервые с таким сталкиваюсь. Видимо, заказывать дальше доставку пластиковой карты через представителя Ozone банка уже нет смысла.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...