Ozon банк назначает выезд представителя

02.03.2025 14:23
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сайте Ozone банка оформил заявку на доставку пластиковой карты на следующий день, указал временной диапазон. Не с первого раза дозвонился по присланному номеру телефона представителя. Представитель обещала привезти карту. Потом перезвонила и сказала, что банк отклонил заявку и что она вообще три дня не могла до меня дозвониться. На мой вопрос, как она могла три дня мне звонить, когда заявка впервые была оформлена только вчера, сказала, что у нее все в телефоне. Без комментариев... Позвонил в службу поддержки, которая сказала, что банк ничего не отклонял и не понимают, почему она не приехала. Сказали оформить еще раз заявку на следующий день. На следующий день опять назначают доставщиком ее, служба логистики корректирует за меня желательный диапазон времени доставки, на который я в итоге и ориентируюсь. Ожидаю представителя. И... finita la commedia. Представитель снова не приезжает. Никаких звонков, сообщений, предупреждений о переносе и т.п. В рамках опыта взаимодействия с разными банками, впервые с таким сталкиваюсь. Видимо, заказывать дальше доставку пластиковой карты через представителя Ozone банка уже нет смысла. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T17:59:16+03:00
Здравствуйте! Мы постоянно контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и при работе с представителями банка, но иногда он может пройти неидеально. Перед встречей представитель банка обязательно связывается с клиентом, это обязательное условие. 28 февраля представитель пытался до вас дозвониться, но вы не ответили на звонок и SMS, поэтому встреча не состоялась. 1 марта, по информации от представителя, вы позвонили ему самостоятельно, но он не нашёл вашу заявку в списках. Возможно, вы случайно отменили или изменили её в личном кабинете. После этого вы оформили заявку на 2 марта, но нам снова не удалось до вас дозвониться, и мы перенесли встречу на следующий день. Встреча 3 марта также не состоялась, так как контакт с вами установить не удалось. Мы несколько раз пытались с вами связаться, чтобы предложить новую встречу и всё объяснить, но не смогли дозвониться. Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, назначьте новую встречу с представителем на удобное для вас время. Также вы можете получить карту в одном из пунктов выдачи заказов, указанных на карте: https://finance.ozon.ru/lk/pvzMap Нам жаль, что возникло недопонимание. В качестве компенсации мы предложили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025